a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Яндекс Музыка» продлевает поддержку артистов бонусными донатами до конца 2024 года
Сегодня, 16:52
«Право на здоровье» об итогах информатизации здравоохранения: «Единой цифровой системы, охватывающей 100% медучреждений страны и обеспечивающей непрерывный обмен данными, так и не было создано»
Сегодня, 16:52
Superjob: результатам исследований лояльности и удовлетворенности работой доверяет лишь один их трех их участников
Сегодня, 16:52
Российский разработчик СУБД PostgreSQL вложит 3 миллиарда в создателя Deckhouse
Сегодня, 16:52
Банк «Русский Стандарт»: средний чек одной операции в банкомате у россиян вырос на 17%
Сегодня, 16:52
Онлайн-услугу для будущих опекунов улучшили в Подмосковье
Сегодня, 16:51
Каждая четвертая компания не считает «умный офис» полезным для сотрудников
Сегодня, 16:51
VK: Более 70% учителей считают, что школьникам будут полезны уроки кибербезопасности
Сегодня, 16:51
«Авито Работа»: внедрение в работу цифровых сервисов улучшило продуктивность 77% россиян
Сегодня, 16:51
Ленобласть запускает новый этап проекта по поиску уязвимостей
Сегодня, 16:51

Почему автомобили Lada Largus FL не получили регулируемый по вылету руль?

Как известно, рестайлинговые универсалы и фургоны Lada Largus FL имеют такую же регулируемую по высоте рулевую колонку, какая была у их «дореформенных» версий. Сейчас появилось объяснение, почему это было сделано.

Как рассказал директор проекта Lada Largus FL Олег Груненков (справа на верхнем фото), первоначально обновлённые автомобили планировалось оснащать такими же рулевыми колонками, как у Lada Xray Cross (на фото ниже), имеющими регулировку вылета «баранки».

ларгус

Но от этой идеи пришлось отказаться, так как внедрение этого узла потребовало бы серьёзных переделок всего рулевого механизма и подрамника. Мало того, что эта процедура довольно сложна технически — она бы существенно повысила стоимость машин, чего руководство «АвтоВАЗа» не хотело.

ларгус

Именно поэтому и было решено оставить на Lada Largus FL прежнюю рулевую колонку, которая допускает только небольшую регулировку положения «баранки» по высоте.

Авто - другие новости