a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Стали известны российские цены на новый седан GAC Empow
Сегодня, 22:45
Чуть живой после ночных смен инженер случайно обрушил телефонную сеть по всей стране, но удачно смог избежать наказания
Сегодня, 21:20
«Битрикс24» добавил возможность овербукинга в сервис «Онлайн-запись»
Сегодня, 21:20
«Поинтер» запустил инновационную «Суммаризацию отзывов» — систему анализа обратной связи с более чем 50 платформами
Сегодня, 21:20
«ЭвоКарго» и «Авто-Альянс» роботизировали грузоперевозку автозапчастей
Сегодня, 21:20
«Информзащита»: мошенники массово используют ботов в новой схеме с маркетплейсами
Сегодня, 21:20
Sitronics Electro рассказала о разработке быстрой ЭЗС и ситуации с развитием беспроводных зарядных станций для электромобилей в России
Сегодня, 21:19
По итогам 2024 года выручка Т1 выросла на 29% и составила более 249 млрд: в фокусе была продажа ПО и оборудования
Сегодня, 21:19
Axelot помог концерну «Холдинг Протэк» сделать первый шаг к реконструкции склада
Сегодня, 21:19
Maibenben представляет игровой ноутбук X16D в России с дисплеем 165 Гц и видеокартой RTX 4060
Сегодня, 21:19

Подсчитаны потери мирового автопрома из-за дефицита микрочипов

Дефицит компонентов может сократить глобальное производство автомобилей в 2021 году на 7-9 миллионов машин — к такому выводу пришли аналитики Boston Consulting Group. В первом квартале нынешнего года потери компаний составили 1,4 миллиона автомобилей, во втором квартале эта цифра выросла до 2,6 единиц, а в третьем и четвертом кварталах, по прогнозам экспертов, автопроизводители не выпустят от трех до пяти миллионов машин в зависимости от ситуации на рынке.Подсчитаны © Depositphotos/Лиза Будрина

Согласно исследованию, наиболее существенные потери производства за первую половину нынешнего года понес Ford — объемы производства сократились более чем на 700 тысяч автомобилей. Падение также было зафиксировано у концерна Stellantis (марки Peugeot, Citroen, Chrysler, Fiat, Jeep и другие), который не выпустил почти 600 тысяч машин, и Группы Renault (более 415 тысяч штук).

В Boston Consulting Group отметили, что поставки микрочипов постепенно возобновляются, однако пандемия продолжает вносить свои корректировки. «Мы ожидаем выход предложения микрочипов до уровня, когда оно сможет удовлетворить спрос отрасли, не ранее второго полугодия 2022 года», — цитирует экспертов ТАСС. Это объясняется тем, что стандартный производственный цикл составляет 10-12 недель, а мощности по монтажу плат заняты на 6-12 месяцев вперед.

В России и других странах, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), ввели послабления для автопроизводителей на фоне дефицита микросхем. Компании освободили от обязательной установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС — это правило вступит в силу в середине сентября и будет действовать до конца 2021 года. В начале 2022 года все автомобили, сошедшие с конвейера без ЭРА-ГЛОНАСС, отзовут для установки комплекса. Все работы по монтажу системы будут выполнены бесплатно для владельцев.

Источник: ТАСС

Авто - другие новости