a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Ладу Ауру превратили в подобие Майбаха
Сегодня, 03:30
Главные новости недели: бум ввоза иномарок, новый сбор в России и Азимут без маскировки
Сегодня, 03:30
Овчинский: на западе Москвы появится новое общественно-деловое пространство по проекту КРТ
Вчера, 14:45
Ефимов: почти 33 тысячи москвичей оформили документы на жилье по реновации за девять месяцев этого года
Вчера, 14:45
Медик опровергла популярный миф о вреде ужина после шести вечера
Вчера, 08:30
ГАИ напомнила о необходимости заменить автоматически продленные права
Вчера, 03:00
Психолог рассказал, с чего начинается борьба с одиночеством
Вчера, 02:15
Россияне защищаются от инфляции с помощью каско: рост цен на ремонт и запчасти стимулирует интерес к страхованию авто – аналитика ГК АВТОДОМ
15 нояб.
Новый лидер продаж в сегменте гибридов: EXEED EXLANTIX ET вошел в топ-5 бестселлеров России
15 нояб.
Шины Triangle: особенности, плюсы и минусы
15 нояб.

Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%

С 1 июня 2021 года станет обязательной маркировка сыров и мороженого. К системе на данный момент присоединилось 13 тыс. 846 компаний, занимающихся молочной продукцией. Производители заказали в общей сложности более 700 млн кодов.

«До начала обязательной маркировки сыров и мороженого осталось чуть более двух недель, компании завершают подготовку и начинают выпуск маркированной продукции в промышленных масштабах, не дожидаясь 1 июня. По данным системы «Честный знак», за неделю с 3 по 9 мая производители заказали 225,4 млн кодов, неделей ранее – 135,4 млн. За неделю показатель вырос на 67%. В то же время за весь апрель было заказано 312 млн кодов, а в марте лишь 72 млн. Маркированная продукция ряда крупных производителей уже представлена в магазинах, к росту цен новые требования не привели», - отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

Маркировка молочной продукции в добровольном режиме в России началась с 20 января 2021 года. С этого дня любая компания имеет возможность перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До 1 июня Центр развития перспективных технологий выдает коды бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота.

Для комфортного перехода молочной отрасли к требованиям по маркировке, они становятся обязательными постепенно. С 1 июня 2021 года требования коснутся сыров и мороженого, с 1 сентября — молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря — продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Наука и высокие технологии - другие новости