a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
QSOFT и ГК АВТОДОМ: сотрудничество, которое привело к созданию нового мобильного приложения
Сегодня, 00:03
Начало октября выдалось рекордным по продажам новых автомобилей
Вчера, 22:03
УАЗ отчитался о производстве за девять месяцев
Вчера, 22:03
На форуме в Санкт-Петербурге показали экспериментальную Весту, над которой работали ученые РАН
Вчера, 22:03
Автобизнес «по-кремлёвски»: свой ОГК, автомобили Рольф с 2026 года, велосипеды Рольф с 2025-го
Вчера, 22:03
Налоговики банкротят одну из старейших российских сетей продажи гаджетов
Вчера, 21:32
Портал Большой российской энциклопедии ликвидируется
Вчера, 21:31
Novo BI вступила в ассоциацию «Отечественный софт»
Вчера, 21:31
МГКЛ разрабатывает собственную ресейл-платформу
Вчера, 21:31
«Доктор Веб»: в ходе кампании по распространению трояна для добычи и кражи криптовалюты пострадали более 28 тыс. пользователей
Вчера, 21:31

Пользователи «Одноклассников» рассказали о праздновании Дня Победы

Пользователи социальной сети «Одноклассники» рассказали о праздновании Дня Победы и чувствах, которые испытывают в этот день. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 12 мая.

«В этом году соцсеть запустила сразу несколько сервисов ко Дню Победы, которые показали высокое вовлечение аудитории (...). С помощью специального конструктора публикаций пользователи благодарили ветеранов за мир, вспоминали жертв войны и гордились их подвигом», — указано в сообщении.

По данным соцсети, всего за праздничные дни — 7, 8 и 9 мая — было опубликовано свыше 1,5 миллиона таких публикаций. Чаще всего в конструкторе публикаций пользователи выбирали эмоцию «Горжусь». В сервисе «Моменты» пользователи украшали фото и видео специальной праздничной виртуальной рамкой «С Днем Победы!», а также поздравляли своих друзей и близких.

В результате, по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники, число просмотров моментов увеличилось в два раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза. Аудитория сервиса на День Победы составила рекордные 11,5 миллиона человек.

Интернет - другие новости