a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Вольфович рассказал о провокациях на границе Беларуси
Сегодня, 13:03
В белорусском МИД рассказали, чего Запад хочет от Лукашенко
Сегодня, 13:03
Показываем трейлер «Пришельца». Это новое доброе кино от Ивана Соснина
Сегодня, 12:40
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост спроса на моющие пылесосы на рынке России на 90% в первом полугодии 2024 года
Сегодня, 12:40
МТС включила мобильную связь на первом участке Троицкой линии и новой станции Сокольнической линии московского метро
Сегодня, 12:40
ПАО «Софтлайн» объявляет о вхождении нового институционального инвестора в структуру акционерного капитала компании
Сегодня, 12:40
Только треть работодателей хотят получать от соискателей сопроводительные письма при отклике на вакансию
Сегодня, 12:40
Яндекс Такси внедрил сервис «Этикетка» от билайн бизнес для поддержки HR-процессов
Сегодня, 12:40
На Сахалине цифровизированы 2 железнодорожные станции
Сегодня, 12:40
«МегаФон»: пользователи смартфонов полюбили черно-белые фото
Сегодня, 12:40

Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларов

Фирма Russell Built Fabrication из Калифорнии предложила превратить спорткара Porsche 911 поколения 964 во внедорожник. У мастерской уже есть программа по превращению этой модели в багги для ралли-рейдов, однако новый пакет, во-первых, не столь радикален, а во-вторых, стоит на треть дешевле. Главное здесь — компоненты подвески, например, регулируемые амортизаторы EXE-TC и винтовые стойки King с внутренним байпасом.Porsche/Алексей Носаченко

Калифорнийская фирма Russell Built Fabrication предложила «облегченный» пакет доработок для Porsche 911 поколения 964. В отличие от глубоко модернизированной версии спорткара для ралли-рейдов, такой вариант стоит заметно дешевле, но выглядит не хуже. В набор вошли расширители колесных арок, колеса Rotiform с шинами Toyo Open Country, защита днища, задние брызговики, а также новая тормозная магистраль и гидравлический стояночный тормоз. Однако главное — это всё-таки подвеска.

//////Читайте на тему:

Спереди усилены подшипниковый узел и ступицы, стоят регулируемые амортизаторы EXE-TC и пластины для регулировки развала. Нижние рычаги сделаны из листовой стали. Поворотные кулаки, рулевые тяги, звенья стабилизатора и верхние опоры стоек — из алюминиевого сплава 7075. Сзади новшеств не меньше. Для 911 предложены кастомный подрамник, стальные продольные рычаги и винтовые стойки King с внутренним байпасом, что дает 25 сантиметров хода.

//////

Форсировка двигателя не предусмотрена. Но по желанию заказчика механики Russell Built Fabrication могут свапнуть в спорткар четырехлитровый «оппозитник» на 400 сил и заменить трансмиссию. В списке опций также числятся багажник на крышу, стальные бамперы, каркас безопасности, гоночные прожекторы в корпусе из углепластика и воздушный компрессор. Начальная цена такой трансформации — 135 000 долларов, или 8,7 миллиона рублей.

При этом версия для ралли-рейдов стоит около 400 000 долларов (25,8 млн рублей). Купе MP Gemballa Marsien на базе современного Porsche 911 Turbo S — около 495 000 евро, или 33,55 миллиона рублей.

Авто - другие новости