Заезд прошел в самом большом американском конференц-центре, расположенном в Новом Орлеане. Площадь помещения, покрытие которого выполнено из полированного бетона, составляет 93 000 квадратных метров. Автогонщику предстояло проехать участок трассы, размеченный конусами, и успеть затормозить перед бетонной стеной. При этом отсутствие спасательной сетки или какой-либо другой страховки создали условия, в которых у спортсмена не было права на ошибку.
Для установления рекорда Лех Кин выбрал самую мощную модификацию Porsche Taycan — Turbo S, оборудованную 761-сильной силовой установкой и опциональными углерод-керамическими тормозами. До «сотни» электрокар разгоняется всего за 2,8 секунды. Отметку в 200 километров в час модель преодолевает за 9,6 секунды. В качестве меры предосторожности автогонщик предварительно прогрел шины суперкара и отправился в рискованный заезд. С первой же попытки спортсмену удалось разогнать Porsche Taycan Turbo S до 165,1 километра в час, установив новый рекорд.
Отсутствие фар объясняется просто: по правилам Книги рекордов Гиннесса в заезде должен участвовать автомобиль, не омологированный для обычных дорог. Снять фары — самое тривиальное решение.
Фото: Porsche
По словам спортсмена, движение по полированному бетону на большой скорости напомнило ему езду по льду. Предыдущий мировой рекорд по скорости движения закрытом помещении, который составлял 138,4 километра в час, держался в течение 7 лет. В связи с этим, следует ожидать, что новое достижение Леха Кина еще долго будет оставаться непревзойденным.
В начале февраля компания Porsche провела на британской трассе Brands Hatch Circuit испытания на выносливость двух серийных моделей Taycan 4S и Turbo S. В ходе многочасового 1000-километрового заезда электромобили установили 13 рекордов Великобритании.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!