a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В центре Ростова раскопали чумные погребения
Сегодня, 22:49
В Дагестане произошла массовая драка из-за земельного участка
Сегодня, 22:49
Бастрыкин стал четвертым по доходам в СКР в 2021 году
Сегодня, 22:49
Власти Нефтекамска рассказали о гибели офицера на Украине
Сегодня, 22:49
Адвокат Бахром Исмаилов уточнил, что певице Наргиз запретили въезд в Россию на 50 лет из-за ее постов в соцсетях
Сегодня, 22:43
DPA: У стран НАТО есть неофициальный «черный список» вооружений для Украины
Сегодня, 22:43
«Ни ответа, ни привета»: пока Пугачева отмалчивается, ее популярность растет
Сегодня, 22:39
«Они кого-то убили или ограбили?» Тарасова возмущена дисквалификацией спортсменов
Сегодня, 22:39
Библиотекаря из Ефремова не вышло: что случилось в колонии, где актер отбывает срок
Сегодня, 22:39
Никита Ефремов признался, что испытывал давление и прессинг после ДТП с отцом
Сегодня, 22:39

Послушайте, как звучит мотор V16 возрождённого болида Формулы-1 из 1950-х

С 1951 по 1977 годы в Формуле-1 выступала британская команда British Racing Motors (BRM), которая смогла одержать семь побед, а её болид BRM P57 принёс британцу Грэму Хиллу титул в 1962 году. Но в год 70-летия команды она решила возродить BRM P15 — первый в своей истории гоночный автомобиль, который в наши дни выпустят тиражом в три экземпляра вдобавок к четырём, что были собраны в 50-е годы. В гонках BRM P15 выступал с 1950 по 1953 год и выиграл один внезачётный Гран-при.Послушайте,© British Racing Motors/Александр Пономарёв

Главной особенностью машины British Racing Motors был её двигатель. При рабочем объёме всего 1,5 литра он имел конфигурацию V16, а нагнетатели позволяли снимать с такого силового агрегата более 500 лошадиных сил. Сочетался мотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Читайте на тему:

Сохранившаяся конструкторская документация позволила возобновить сборку модели через полвека с лишним после её дебюта. Партнёром BRM по проекту стала компания Hall and Hall, занимающаяся реставрацией классических автомобилей.

Сборка каждого из BRM P15 требует изготовления более чем 36 тысяч деталей, которые выпускаются по технологиям 50-х годов. Первый построенный болид испытали на трассе Blyton Park в Великобритании. Заявлено, что во время тестов максимальные обороты двигателя ограничены на отметке 11 800 оборотов в минуту, что уже позволяет получить отдачу в 590 лошадиных сил.

//////

Потенциально мотор может раскручиваться до 14 000 оборотов в минуту, а максимальная скорость болида должна составлять около 305 километров в час. Из трёх выпущенных BRM P15 только два поступят в продажу — третий автомобиль получит 82-летний Джон Оуэн, сын главы команды BRM в Формуле-1 Альфреда Оуэна. Стоимость болидов не названа.

Авто - другие новости