a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Зарплаты ведущих инженеров и ученых в области ИИ-технологий уже сравнимы с гонорарами спортивных звезд
Вчера, 22:32
Гейминг начинается с корпуса: Bloody представляет новые модели для ПК
Вчера, 22:32
Innostage подводит итоги первого года открытых кибериспытаний и удваивает награду за успешную атаку
Вчера, 22:31
Россияне разочаровались в Apple. Ее часы теряют популярность – их доля падает под натиском китайских конкурентов. Опрос
Вчера, 22:31
Группа Rubytech представила отраслевое решение для цифровизации промышленности и ТЭК
Вчера, 22:31
Едва совершеннолетний кибервымогатель сознался в атаках на телеком-оператора
Вчера, 22:31
Telegram впервые получил прибыль
Вчера, 22:31
К2Тех поддерживает работу серверных крупного геораспределенного заказчика в 430+ офисах по всей России
Вчера, 22:31
Московский городской фонд ОМС работает в Directum RX
Вчера, 22:31
ORS получила аккредитацию ФСТЭК на работы по защите информации
Вчера, 22:31

Посмотрите на 600-сильный дорожный багги за 179 миллионов рублей

Как и было обещано, компания Prodrive построила дорожную версию дакаровского прототипа Hunter. Внедорожник оказался в полтора раза мощнее гоночной машины, нарастил ходы подвесок и стал более дружелюбным к водителю. Несмотря на то, что на «Хантере» стоят 35-дюймовые покрышки, разгон до «сотни» у него занимает менее четырех секунд, а «максималка» составляет 300 километров в час.Посмотрите© Prodrive/Алексей Носаченко

Технически дорожный Prodrive Hunter унифицирован с гоночным внедорожником. Общие у них двигатель, трансмиссия и подвески, но каждый из этих элементов серьезно пересмотрен. Битурбомотор Ford 3.5 V6 с «сухим» картером, к примеру, выдает 600 сил и 700 Нм крутящего момента — на 50 процентов больше, чем у «боевого» прототипа. Подвески по-прежнему собраны на двойных поперечных рычагах, однако их ходы увеличены до 400 миллиметров (было 350 миллиметров). Амортизаторов восемь — по паре на колесо. Причем все они регулируемые.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????////////////////Читайте на тему:

Дизайн машины — заслуга студии экс-стилиста Jaguar Иэна Кэллума. Основу Hunter составляет силовой стальной каркас. Внешние панели сделаны из композитов на основе углерода, которые изготавливает Prodrive Composites. В стандартное оснащение входят 35-дюймовые шины и шестипоршневые тормозные суппорты «по кругу». Салон такой же, как у гоночного прототипа, разве что центральная консоль стала более «дружелюбной» к водителю.

Глава Prodrive Дэвид Ричардс называет внедорожник «Ferrari для пустыни». И в подтверждение приводит данные о разгонной динамике. До ста машина ускоряется менее чем за четыре секунды. При этом её максимальная скорость составляет почти 300 километров в час.

Дорожные багги выйдут мелкой серий, всего 25 экземпляров. Цена без учета налогов — 1,25 миллиона фунтов стерлингов, что соответствует 178,5 миллиона рублей.

Источник: Prodrive

Авто - другие новости