Продавец называет десятицилиндровую «единичку» BMW «самой мощной дорожной 1M в Европе». Если верить замерам, первая сотня покоряется заднеприводному купе примерно за четыре секунды, а на разгон со 100 до 200 километров в час тратится около 6,5 секунды. Максимальная скорость — 335 километров в час.
Grand Sportscars
Доработками двигателя специалисты не ограничились: пришлось установить дифференциал от M3 E90, коробку передач от M5 E60, койловерную подвеску KW, колёса Wiesmann, передние тормоза от M5 F10 и задние тормоза от M3 E90. Кроме того, крыша, зеркала и багажник углепластиковые.
Grand Sportscars
Пробег 19 тысяч километров выглядит небольшим, но поскольку речь идёт о незаводской конфигурации, гарантировать бесперебойную и длительную работу никто не сможет. Тем удивительнее, что цена 650-сильной «единички» весьма высока: продавец хочет выручить 59 900 евро. Сравнимо в Германии стоит абсолютно новое купе M240i xDrive.
Читайте на тему:«Младшие» баварские модели нечасто становятся объектом для необычного тюнинга, но иногда фанаты создают настоящие шедевры. Например, два года назад английский магазин запчастей собрал уникальный шутинг-брейк из «единички» M140i и «двойки» M2.