a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Российская ИИ-компания Smart Engines вышла на отрицательный уровень выброса углерода
Сегодня, 00:01
Сергей Катырин: Льготное кредитование МСП в сфере станкостроения и робототехники поможет
Сегодня, 00:01
Пылесос с аккумулятором от производителя электрокаров: российские инженеры усовершенствовали технологию китайского BYD
Сегодня, 00:01
300 миллионов госденег, выделенных на создание электроники, потрачены ИТ-компаниями нецелевым образом
Сегодня, 00:00
АвтоВАЗ назвал цены на Lada Granta для начинающих водителей
Вчера, 23:32
Li Auto назвал количество дилеров в России. И при чем тут 21 мая
Вчера, 23:32
Как продать авто — объявления, салоны или срочный выкуп
Вчера, 20:45
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост спроса на водонагреватели и теплотехнику до 20% с начала мая из-за прохладной погоды и сезонных отключений горячей воды
Вчера, 17:31
США хотят запретить китайские роутеры TP-Link: Слишком дешево продаются
Вчера, 17:31
В регионах России создадут инфраструктуру для контроля за беспилотниками
Вчера, 17:31

Посмотрите на рекламный билборд Volkswagen, нарисованный от руки карандашом

Ирландское подразделение концерна Volkswagen совместно с рекламным агентством BBDO установили на улице Дублина уникальный билборд с изображениями электрических ID.3 и ID.4. Необычную рекламу, посвященную нулевым выбросам батарейных моделей, нарисовал местный художник Джон Беркли. В процессе работы автор использовал обычные карандаши. Несмотря на экологичность, остается вопрос – насколько такая реклама защищена от осадков.Посмотрите© BBDO Dublin/Анастасия Мельник

В необычной рекламной кампании специалисты решили продемонстрировать необходимость снижения уровня вредных выбросов для автомобилей. Нарисованный вручную билборд сопроводили слоганом: «Нулевые выбросы. Исключение только для карандаша». При этом электрокары Volkswagen ID.3 и ID.4 выбрали не случайно. В 2021 году батарейные модели стали самыми популярными электромобилями в Ирландии.

Читайте на тему:

Вместе с билбордом в Сети опубликовали видеоролик, в котором продемонстрировали процесс изготовления полотна местным художником Джоном Беркли. При создании рисунка специалист использовал обычные карандаши, с помощью которых перенес на рекламный холст заранее подготовленный макет. Несмотря на то, что проект уникален, сколько такая реклама продержится под осадками, не известно.

В 2020 году в США появился рекламный щит, рекламирующий Toyota Supra A80 образца 1993 года. На билборде описали автомобиль, как новую и революционную модель.

Авто - другие новости