a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
На саммите подписали итоговую декларацию по Украине 80 стран из 92
Сегодня, 16:31
Всех без исключения россиян вышвырнут из Slack через месяц. Отправлены уведомления о глобальной блокировке. Это может быть лишь началом
Сегодня, 11:01
Генсек НАТО на саммите: это не Украина должна выводить войска, а Россия
Сегодня, 04:16
Ценообразование в Беларуси будет отслеживать ИИ
Вчера, 22:16
Новости недели: «Паддингтон 3», новая «История игрушек» и киновселенная сказок Чуковского
Вчера, 16:06
Эксперты назвали стоимость ремонта после ДТП для Lada Vesta
Вчера, 15:31
«Украли чертежи». Что думают на Западе и в России о Lada Iskra
Вчера, 15:31
Качественный ремонт и техобслуживание автомобилей Porsche в Москве
Вчера, 01:18
Комплексные решения по доставке импортных грузов из Азии и Европы
Вчера, 01:18
Япония не очень хочет «электрофикации всей страны» — Honda ограничилась недорогим электрическим грузовичком
Вчера, 01:16

Посмотрите на Subaru Impreza с носовой частью от Lancer Evolution

Автомобильный энтузиаст из США построил очень необычную Subaru Impreza WRX с носовой частью от Mitsubishi Lancer Evolution IX. Основой послужил седан образца 2002 года, а капот, крылья, бампер и фары позаимствовали у спорткара «трёх бриллиантов» образца 2005 года. Получившийся автомобиль-кентавр выглядит оригинально, хотя проекту не хватает кое-каких деталей — осталось доработать интеркулер и поставить радиаторную решётку.Посмотрите © instagram.com/shoodbgood/Сергей Ильин

Исходные Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution выпущены примерно в одно время и сравнимы по габаритам, но «приладить» носовую часть Evo к WRX оказалось непросто. Пришлось дорабатывать систему охлаждения, перенести некоторые модули, помучаться с креплениями и регулировкой передних крыльев.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????///////

Фото: instagram.com/shoodbgood

Сложности проекту добавляло то, что для создания «Франкенштейна» SubEvo использовались «бэушные» запчасти. Получившийся седан перетянули плёнкой вишнёвого цвета и установили диски BBS. Никаких значков снаружи автомобиля нет, хотя салон остался нетронутым, и изнутри Subaru узнаётся безошибочно.

Что касается техники, то под капотом SubEvo доработанный оппозитный 2,0-литровый мотор с оригинальным впускным и выпускным коллекторами, нестандартным турбонагнетателем, спортивной системой впрыска и другими улучшениями.

Источник: YouTube-канал Shood B Good

Авто - другие новости