a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
На саммите подписали итоговую декларацию по Украине 80 стран из 92
Сегодня, 16:31
Всех без исключения россиян вышвырнут из Slack через месяц. Отправлены уведомления о глобальной блокировке. Это может быть лишь началом
Сегодня, 11:01
Генсек НАТО на саммите: это не Украина должна выводить войска, а Россия
Сегодня, 04:16
Ценообразование в Беларуси будет отслеживать ИИ
Вчера, 22:16
Новости недели: «Паддингтон 3», новая «История игрушек» и киновселенная сказок Чуковского
Вчера, 16:06
Эксперты назвали стоимость ремонта после ДТП для Lada Vesta
Вчера, 15:31
«Украли чертежи». Что думают на Западе и в России о Lada Iskra
Вчера, 15:31
Качественный ремонт и техобслуживание автомобилей Porsche в Москве
Вчера, 01:18
Комплексные решения по доставке импортных грузов из Азии и Европы
Вчера, 01:18
Япония не очень хочет «электрофикации всей страны» — Honda ограничилась недорогим электрическим грузовичком
Вчера, 01:16

Представлен концептуальный электромобиль Mercedes-Benz с рекордным запасом хода

Знаменитая фирма из Штутгарта провела официальную презентацию электрического концепт-кара Mercedes-Benz EQXX. Новинка отличается своеобразным дизайном и выдающимися техническими характеристиками.

Очень интересна система электропривода концепт-кара. Она представляет собой блок, в который вошли двигатель, трансмиссия и управляющий контроллер. Ряд компонентов блока создан из наноматериала нового поколения на основе карбида кремния.

Мощность такого блока составляет 201 л. с. У Mercedes-Benz EQXX он установлен на задней оси, но возможно создание и полноприводного варианта — с парой таких блоков «двигатель-трансмиссия» (на фото ниже).

мерс

Кроме того, концепт-кар оснащён 900-вольтовым устройством быстрой зарядки, которое способно за 15 мин. набрать электроэнергии на 300 км. Но самой интересной особенностью технической «начинки» Mercedes-Benz EQXX стал тяговый аккумулятор.

Ёмкость этой литий-железо-фосфатной батареи производитель не раскрыл, зато сообщил, что концепт-кар может проехать на полной зарядке 1 000 км — можно сказать, рекордную для электромобилей дистанцию.

мерс

Достигнут этот результат, в частности, из-за того, что в концепт-каре есть ещё один такой же аккумулятор, но поменьше. Он предназначен для питания климатической установки, мультимедийной системы и салонного освещения.

Не последнюю скрипку в столь выдающейся «дальнобойности» концепт-кара играет и выверенная аэродинамика его кузова. Например, стала прошлым фирменная решётка радиатора Mercedes-Benz — её место заняла тонкая полоса из маленьких 3-лучевых звёзд.

мерс

Как сообщил журналистам руководитель конструкторского отдела Mercedes-Benz Горден Вагенер, такое решение в недалёком будущем будет использоваться на всех электромобилях прославленной марки.

Кроме того, он отметил, что ждать начала серийного производства Mercedes-Benz EQXX остаось совсем недолго.

мерс

Авто - другие новости