Компания SsangYong почти два года находится на грани банкротства, поэтому по технике Torres отнюдь не нов. Основой является растянутое шасси Korando с передней подвеской типа McPherson и задней многорычажкой.
Новый SsangYong Torres
Единственный двигатель — бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 T-GDi (170 сил, 280 Нм), дополненная стартер-генератором, коробка передач — «автомат» Aisin с шестью ступенями, опция — полный привод с муфтой в приводе задней оси. Расход топлива полноприводной версии в смешанном цикле — 6,7 литра на 100 километров.
Визитной карточкой большинства моделей SsangYong является очень своеобразный дизайн, но эпатаж в прошлом: Torres выглядит сбалансированно, а о внедорожном прошлом напоминают рублёные формы, имитация пятого колеса на крышке багажника, бокс на задней стойке а-ля Defender и практичные пластиковые накладки по периметру. Преемственности в оформлении кузова найти не удалось.
Интерьер нового SsangYong Torres
Интерьер в духе времени: есть цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и сенсорный 8-дюймовый пульт климат-контроля. Фирменный четырёхспицевый руль напоминает о новом Rexton, а о возрасте исходной модели напоминает только фиксируемый селектор трансмиссии.
Объём багажника нового SsangYong Torres достигает 1662 литров
Опций много — есть подогрев и вентиляция передних кресел, «кожаный» салон, бокс-холодильник, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы, система слежения за «слепыми» зонами и семь подушек безопасности.
Читайте на тему:Стартовая цена 26,9 миллиона вон за переднеприводный кроссовер — отнюдь не демпинг со стороны SsangYong Torres, ведь новый Hyundai Tucson в Южной Корее стоит от 24,35 миллиона вон, а базовый Kia Sportage можно купить за 24,42 миллиона вон. Новый инвестор у SsangYong может появиться в июле, и если всё пойдёт по плану в следующем году линейка Torres расширится за счёт электрической версии.