a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Бастрыкин предложил вернуть в УК конфискацию имущества коррупционеров
Сегодня, 04:05
Миллиардер Брэнсон обещал помочь Украине построить новый самолет «Мрия»
Сегодня, 04:02
В США не видят возможности для мира на Украине «на данном этапе»
Сегодня, 04:01
Расставила точки над i: Трусова раскрыла тайный роман и призналась, что хочет стать матерью
Сегодня, 03:32
Почему Преснякову не избавиться от ярлыка «внук Пугачевой», знает таролог
Сегодня, 03:32
Россияне создали бесплатный корпоративный мессенджер – «убийцу» Slack и Teams
Сегодня, 03:30
На Камчатке ребенок прыгнул в бассейн гостиницы и обварился
Сегодня, 03:04
Глава нацразведки США: Китай оказывает «закулисную помощь» России на фоне спецоперации
Сегодня, 03:00
«Ренхап»: США просят Южную Корею поддержать идею ограничения цены на российскую нефть
Сегодня, 03:00
Автомобили BMW будут работать на Android
Сегодня, 02:39

Проблем с АКПП больше, но это того стоит

Автомобили с АКПП все увереннее вытесняют с рынка традиционную «механику». Несмотря на обилие аргументов в пользу последней, вопрос удобства играет главенствующую роль — и всё больше водителей, тем более начинающих, предпочитают сразу обучаться вождению на автомате.

Но при этом стоит отметить, что за комфорт необходимо платить, и АКПП значительно капризнее в обслуживании и сложнее в ремонте. Поэтому, если вы заметили малейшие неисправности в работе коробки, самое время ехать на диагностику. Симптомов близкой поломки здесь предостаточно.

Итак, самый очевидный сигнал — на панели приборов загорелся соответствующий сигнал. Разумеется, сразу идентифицировать его как неисправность коробки не стоит, лучше отправиться на диагностику, где опытные мастера считают с бортового компьютера коды ошибок и расшифруют их.

При эксплуатации коробки, имеющей неисправности, возникает весьма заметный гул, а также другие посторонние звуки, которые становятся ещё громче при увеличении оборотов. Проблема может крыться в изношенных подшипниках планетарного ряда — для её устранения их лучше заменить.

Другим типичным симптомом является появление рывков при переключении с одной передачи на другую. Резкие толчки не просто создают дополнительный дискомфорт для водителя, но также повышают уровень опасности управления транспортным средством. Причиной этого может быть перегрев КПП или выход из строя регулятора давления. В данном случае нужен квалифицированный ремонт и замена неисправных деталей.

Визуально определить, что с коробкой что-то не так, можно по наличию масляных пятен под автомобилем. Они образуются в месте расположения АКПП и регулярно возникают спустя пару минут после того, как вы заглушили двигатель. Это может происходить по причине износа сальников и, как следствие, нарушения герметичности системы в целом. Такую проблему также лучше устранить в кратчайшие сроки — пока недостаток масла не привел к более серьёзным последствиям.

По любым вопросам, связанным с ремонтом коробки, смело обращайтесь в компанию АКПП Групп. Здесь собраны специалисты высокого класса, которые имеют многолетний опыт работы с АКПП европейских, японских и американских марок. Любая неисправность сперва тщательно диагностируется — прежде чем выполняются какие-либо работы по её устранению. Это дает возможность сэкономить средства автовладельца, выполняя точечный ремонт оборудования.

Авто - другие новости