a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Как выбрать лучший тягач для работы в бизнесе
Сегодня, 00:00
Эксперты ИТ-сообщества под эгидой «Крок» отрецензировали более 40 книг издательства «Питер»
Вчера, 22:30
EdTech-стартап «Повузам» привлек 10 млн венчурных инвестиций от гильдии «Рубежи науки»
Вчера, 22:30
Проект «Сигмы» и «ТЭК СПб» стал лауреатом премии РБК Digital Awards
Вчера, 22:30
TerraMaster запускает интегрированный сервер резервного копирования U4-500 BBS
Вчера, 22:30
В России вышел фантастически дешевый смартфон Xiaomi с экраном как у топового iPhone. Опрос
Вчера, 22:30
Облака бесполезны в борьбе с хакерами. Они неспособны защитить даже тех клиентов, которые платят за безопасность
Вчера, 22:30
У «дочки» Альфа-Банка требуют миллионы за незаконное использование российского ПО
Вчера, 22:30
От ?1,2 млн до ?1,8 млн. Как дилеры готовятся к старту продаж Lada Iskra
Вчера, 21:31
В «топе» — ?3,7 млн. Haval назвал цены на новое кросс-купе F7x
Вчера, 21:31

Раскрыт запас хода водородного Aurus Senat

Aurus Senat на топливных элементах впервые показали журналистам еще в конце мая 2021 года, в ходе запуска серийной сборки представительских автомобилей в Елабуге. Тогда сообщалось, что это лишь прототип, а серийная версия экологичной модели с нулевым уровнем вредных выбросов если и появится на рынке, то не раньше 2024 года. РИА «Новости» сообщает новые подробности о машине: выяснилось, что водородный Aurus Hydrogen способен проехать без дозаправки 600 километров.ПрототипПрототип водородного Aurus Senat/Лиза Будрина

Подробностей о новинке практически нет. В августе сообщалось, что в НАМИ действительно изучают перспективы выпуска водородного автомобиля, однако в инженеры также видят потенциал в доработке нынешней гибридной силовой установки «Аурусов» — ее оптимизируют в угоду экологии.

В настоящее время серийные Aurus Senat комплектуются гибридной установкой, состоящей из двигателя V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами и 62-сильного электромотора, размещенного между ДВС и девятидиапазонным автоматом. Предполагается, что в дальнейшем электрическая составляющая станет мощнее, а двигатель, наоборот, растеряет часть рабочего объема и мощности.

Для

Для водородного Aurus Senat заявлен пробег 600 километров. Для сравнения: Toyota Mirai второго поколения проезжает 647 километров в американском цикле EPA, а Hopium Machina нацелился на 1000 километров. Таким же показателем хотел похвастаться и водородный хэтчбек китайской Grove Hydrogen Automotive.

В НАМИ также прорабатывает возможность создания полностью электрического Aurus. Батарейный автомобиль на электрической платформе будет прорабатываться в течение нескольких следующих лет. Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее обозначил сроки появления таких автомобилей на рынке — это произойдет в минимум через два года.

Что же касается обычного Aurus Senat, то уже в ближайшее время седаны должны стать доступны для частных лиц. Цены начинаются от 18 миллионов рублей, однако первое время дилерам будут поставлять автомобили в топовой комплектации стоимостью 24 миллиона рублей.

Источник: РИА Новости

Авто - другие новости