a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Льготный кредит под 4% теперь будет давать не только «Беларусбанк»
Сегодня, 17:16
Древний бог, инопланетное вторжение и конь-симбиот: что мы знаем про третью часть «Венома»
Сегодня, 16:47
«Красная Поляна», «Подростки в космосе», «Жвачка» и «Танго на осколках»: ревью свежих сериалов фестиваля «Новый сезон»
Сегодня, 16:47
Склад «Мегамаркета» открылся на месте бывшей IKEA в Химках
Сегодня, 16:47
«Авито» запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Сегодня, 16:47
«PayControl ГОСТ» позволит в ДБО BSS подтверждать транзакции по требованиям 683-П от ЦБ
Сегодня, 16:47
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о старте продаж первых наушников от бренда Dyson
Сегодня, 16:47
Банк «Русский Стандарт»: 83% платежей через СБП приходится на онлайн
Сегодня, 16:47
В России создадут реестр компаний в сфере промдизайна и инжиниринга
Сегодня, 16:47
Платформа «Сфера» представляет собственную ферму мобильных устройств
Сегодня, 16:47

Раскрыта главная особенность российского дрифта на Дальнем Востоке

Главная особенность дрифта на Дальнем Востоке заключается в отказе от использования ручного и основного тормоза. Об этом рассказал гонщик, один из первых дрифтеров в России, владелец и основатель школы спортивного дрифта во Владивостоке Дмитрий Семенюк в рамках спецпроекта «Русский форсаж».

«У нас есть сцепление. У нас есть газ. И у нас есть руль. Больше инструментов для управления автомобилем у нас нет. Мы должны, скажем так, чувствовать автомобиль настолько, чтобы управлять им без вспомогательных инструментов», — сказал Семенюк.

Гонщик объяснил, что сложность такой техники в том, чтобы правильно распределить скорость и вымерить точку постановки автомобиля. В своей школе Семенюк вообще запрещает ученикам пользоваться ручником и тормозом — это главная фишка школы дрифта во Владивостоке. «Ты учишься, и ты должен это уметь без этих штук [снижать скорость], и когда ты умеешь, то не использовать ручник и тормоз вообще не составляет какого-то большого труда», — отметил дрифтер.

Дрифт — это техника прохождения поворотов с использованием контролируемого заноса. Спортивный дрифт зародился в Японии и обрел популярность в России после выхода фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в начале 2000-х. В то время российские дрифтеры начинали как подпольные гонщики, а теперь устраивают соревнования мирового уровня.

Спецпроект «Русский форсаж» посвящен жизни автолюбителей Дальнего Востока и необычной автомобильной культуре, которая начала формироваться в регионе еще в советское время. Уже в 1980-е годы в Приморье начали завозить первые японские машины. Со временем во Владивостоке возник огромный авторынок, достигший наибольшего расцвета в 1990-е. Активное развитие автомобильной культуры повлияло на формирование интересов молодых россиян и способствовало появлению в регионе первых российских дрифтеров.

Общество - другие новости