a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
30 лет спустя: дебютный альбом Oasis снова на вершине чартов
Сегодня, 03:45
Российский производитель принтеров увеличит выпуск устройств на 150 тысяч в год
Сегодня, 02:05
«РусГидро» импортозамещает SAP
Сегодня, 02:05
ОС «МСВСфера» (ГК Softline) и SharxBase: синергия отечественных решений для высокопроизводительных ЦОД
Сегодня, 02:05
«Базальт СПО» и «Белем.ру» заключили соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 02:05
Yadro и университет ИТМО запускают образовательную программу по искусственному интеллекту и машинному обучению
Сегодня, 02:04
«Р7-Офис» и «ICL Техно» обеспечат российские школы и ссузы офисным ПО
Сегодня, 02:04
Нейросети выделят главное: «МТС Линк» представил функцию «второй пилот»
Сегодня, 02:04
«Т1 Сервионика» завершила проект по организации сетевой инфраструктуры «Интерлизинг»
Сегодня, 02:04
Apple глумится над пользователями: Теперь даже кабель зарядки нужно покупать отдельно. Это прецедент для всего мира
Сегодня, 02:04

Раскрыта стоимость японской иномарки на закате СССР

На закате СССР стоимость подержанной японской иномарки в хорошем состоянии была примерно равна стоимости двухкомнатной квартиры в любом районе Владивостока. Об этом в рамках спецпроекта «Русский форсаж» рассказал журналист, автор книги «Правый руль» Василий Авченко.

Такие выводы он сделал на основании газетных объявлений 1990 года. Помимо обмена на двухкомнатную квартиру во Владивостоке, предлагали и трехкомнатные, но подальше. «Трехкомнатную квартиру в поселке Тикси ЯАССР (льготы Крайнего Севера, улучшенной планировки, в центре) на благоустроенную квартиру во Владивостоке, пригороде или иностр. машину типа Волга, телефон…» — говорилось в одном из таких объявлений.

По словам Авченко, никаких трудностей при переходе с левого на правый руль приморцы не испытывали, поскольку считали это незначительной платой за комфорт и надежность японских машин. Кроме того, он заверил, что этот переход был и остается абсолютно безопасным. «Дальневосточник, который сначала ездил на левом руле, а потом пересел на правый, конечно, скажет, что ничего опасного в праворульном автомобиле нет, что (…) подтверждается статистикой аварийности Дальнего Востока и Приморья», — заключил Авченко.

Спецпроект «Русский форсаж» посвящен жизни автолюбителей Дальнего Востока и необычной автомобильной культуре, которая начала формироваться в регионе еще в советское время. Уже в 1980-е в Приморье начали завозить первые японские машины. Со временем во Владивостоке возник огромный авторынок, который расцвел в 1990-е годы. Активное развитие автомобильной культуры повлияло на формирование интересов молодых россиян и способствовало появлению в регионе первых российских дрифтеров.

Общество - другие новости