a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«VK Реклама» создаст вертикальные ролики для продвижения бизнеса и контента
Вчера, 23:31
Компания BSS добилась наилучшего качества распознавания казахского языка
Вчера, 23:31
ДОМ.РФ поможет партнёрам Wildberries выбрать локации для пунктов выдачи заказов
Вчера, 23:31
Для детей из Хакасии МТС и «Фиксики» запустили бесплатные образовательные уроки про умные технологии
Вчера, 23:31
Directum сохранит документы ТПУ
Вчера, 23:31
Рязанских туристов в Рыбинске ждет аудиоспектакль МТС с волжскими историями
Вчера, 23:31
«Вомбат Маркетинг»: бесплатный сервис для аналитики продвижения брендов на ведущих маркетплейсах России
Вчера, 23:31
Зарубежный интернет-трафик в России вырос на треть
Вчера, 23:31
Литиевым аккумуляторам рано на свалку. Найден способ решить сразу две их фундаментальных проблемы, увеличить емкость и срок службы
Вчера, 23:31
В России пишут ПО для управления крупным рогатым скотом на замену иностранному софту
Вчера, 23:31

Раскрыты детали об обновленном Volkswagen Golf GTI Clubsport

Рестайлинговый Volkswagen Golf GTI Clubsport отпразднует мировую премьеру 31 мая, в преддверии старта марафона ADAC RAVENOL 24h Nürburgring. На него уже навесили ярлык «самого мощного переднеприводного „Гольфа“», хотя не сообщили главного — отдачи турбомотора 2.0 TSI. Предшественник располагал 300 лошадиными силами и 400 Нм крутящего момента, но даже они не смогли помочь ему побить рекорд Renault Megane R.S. Trophy-R на Нюрбургринге.

© Volkswagen

Новый дизайн и технологии

Хэтчбек слегка изменится внешне, получит другую оптику и подсветку эмблемы на решетке радиатора. Штатные 19-дюймовые колеса нового дизайна за доплату можно будет заменить на кованые, каждое — массой всего восемь килограммов. В салоне появится новый многофункциональный руль и медиасистема, оснащенная голосовым помощником IDA и ChatGPT. В списке стандартного оснащения по-прежнему будут электронно-управляемый дифференциал в передней оси и ездовой режим Special, учитывающий топологию Северной петли. Адаптивная подвеска DCC — опция.

© Volkswagen

Гольф GTI Clubsport 24h

Ещё на ADAC RAVENOL 24h Nürburgring можно будет увидеть Golf GTI Clubsport 24h. Гоночный хэтч построен подразделением Volkswagen Motorsport и оснащен турбомотором 2.0 TSI мощностью 348 сил и 450 Нм момента, работающим на смеси E20. Высокотехнологичное топливо разработано Shell. Оно помогает повысить эффективность работы двигателя и вдобавок менее вредно для экологии, чем привычные смеси E5 и E10. Выбросы углекислого газа здесь ниже на 35—40 процентов, так как топливо почти наполовину состоит из возобновляемого сырья — преимущественно пищевых отходов. Компанию современным «Гольфам» составит 1980 Golf GTI Group 2.

Авто - другие новости