a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Машины сломались из-за высокого атмосферного давления. Что?
Сегодня, 12:07
Экс-глава АвтоВАЗа выразил уверенность в возвращении ушедших брендов
Сегодня, 12:06
Обзор VW Touareg: плюсы и минусы, комплектации, фото
Сегодня, 12:06
Путину озвучили планы по сборке машин на бывшем заводе Volkswagen
Сегодня, 12:06
Новый кроссовер Xiaomi заметили на улице до премьеры. Первые «живые» фото
Сегодня, 12:06
Несколько российских регионов предупредили о погодной опасности
Сегодня, 10:45
Ефимов: 897 старых домов полностью расселили благодаря программе реновации
Сегодня, 10:45
Трамп увидел предпосылки хороших отношений с Россией для окончания конфликта
Сегодня, 08:36
«Авито Услуги»: бум на услуги по созданию инфографики для маркетплейсов: рост спроса более чем в 20 раз
Сегодня, 08:15
ERA Capital инвестирует 1,5 млрд руб. в разработчика и производителя IoT-систем Rubetek
Сегодня, 08:15

РБК: Ассортимент стиральных порошков в России резко сократился

В российских магазинах в марте–апреле 2022 года резко сократился ассортимент бытовой химии и средств для персонального ухода, сообщает РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли, проведенного исследовательской компанией NielsenIQ.

По ее оценкам, за шесть недель — с 21 марта по 1 мая 2022 года — в крупнейших торговых сетях количество товарных позиций в этих непродовольственных категориях снизилось на 23% к аналогичному периоду прошлого года.

При этом самое заметное сужение ассортимента наблюдается в стиральных порошках: количество товарных позиций в марте–апреле 2022 года сократилось почти на 33% к аналогичному периоду прошлого года. В число лидеров по снижению ассортимента среди непродовольственных товаров вошли также персональные средства гигиены, средства для мытья посуды, кондиционеры для белья и волос, средства для лица, шампуни и средства для уборки.

Как поясняют эксперты, импорт в Россию сокращается, и компании оптимизируют портфель брендов.

Напомним, ранее сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России.

Бизнес - другие новости