a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Гигабитный интернет МТС пришел в дома еще 3000 пермяков
Сегодня, 11:39
В деревне с укладом жизни сибирских крестьян ускорили интернет
Сегодня, 11:39
Целинное в Хакасии теперь с оптикой: «Ростелеком» завершил обновление сети
Сегодня, 11:39
На Северо-Западе чаще всего покупают лекарства при появлении симптомов болезни
Сегодня, 11:39
Adata запускает новый бренд корпоративных хранилищ Trusta для расширения на рынки ИИ и корпоративных вычислений
Сегодня, 11:39
Россиян, отрицающих ценность образования, за 20 лет стало больше в три раза
Сегодня, 11:38
М2 и «Т-Банк» стали партнерами
Сегодня, 11:38
Kokoc Group создала первого в России цифрового «двойника бренда»
Сегодня, 11:38
На портале госуслуг Подмосковья оцифрована услуга для пользователей недр
Сегодня, 11:38
Разработчика шпионской системы Pegasus заставили заплатить компенсацию за взлом WhatsApp
Сегодня, 11:38

РБК: Российские пивовары из-за санкций вынуждены отказываться от кольереток

Запрет на поставки из Евросоюза офсетной бумаги заставил пивоваров в России пожертвовать дизайном и отказаться для некоторых брендов от кольереток — этикеток на горлышке бутылки, сообщает РБК.

На это в беседе с агентством указал исполняющий обязанности президента российского офиса AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

По его словам, «экстренное» решение» относительно кольереток коснется, в частности, упаковок пива «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона» и «Белый медведь».

Кольеретка — часть упаковки наравне с бутылкой, крышкой/пробкой, этикеткой, контрэтикеткой. Чаще всего она составляет часть дизайна упаковки, на нее, как правило, наносят логотип торговой марки. Однако если информация о продукте не помещается на основной этикетке, по требованию Росалкогольрегулирования ее необходимо размещать на кольеретке.

Напомним также, в конце мая газета «Коммерсант» со ссылкой на оценки NielsenIQ констатировала, что продажи импортного пива на российском рынке упали в апреле на треть, при этом темпы местных марок выросли. Эксперты компании объясняют такую динамику геополитическим кризисом и сложностями с логистикой.

Ранее уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России.

Напомним, что 21 февраля 2022 года президент РФ Владимир Путин подписал указы о признании независимости Донецкой и Луганской Народных Республик (ДНР и ЛНР), а уже 24 февраля выступил с экстренным обращением к россиянам и объявил о специальной военной операции в Донбассе. Он, в частности, заявил, что «обстоятельства требуют от России решительных действий», и подчеркнул, что «Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия». Целями спецоперации назывались «демилитаризация и денацификация» Украины.

В ответ на действия России страны Запада (США, Канада, Евросоюз, Великобритания, Япония) объявили о новых, более жестких, санкциях против РФ, в том числе финансово-экономического характера, а также против чиновников и бизнесменов. Позже западные страны вводили еще несколько пакетов масштабных антироссийских санкций.

За хроникой событий вокруг Украины можно следить здесь.

Бизнес - другие новости