a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Налоговики банкротят одну из старейших российских сетей продажи гаджетов
Вчера, 21:32
Портал Большой российской энциклопедии ликвидируется
Вчера, 21:31
Novo BI вступила в ассоциацию «Отечественный софт»
Вчера, 21:31
МГКЛ разрабатывает собственную ресейл-платформу
Вчера, 21:31
«Доктор Веб»: в ходе кампании по распространению трояна для добычи и кражи криптовалюты пострадали более 28 тыс. пользователей
Вчера, 21:31
«VK Видео» ищет клипмейкеров: после обучения они снимут клипы для Zoloto, nkeeei, Анет Сай, 10AGE и других звезд
Вчера, 21:31
«М.Видео-Эльдорадо» привезет в Россию игру Silent Hill 2 Remake на третьей неделе октября
Вчера, 21:31
Кибербезопасность в Нижегородской области будет построена в лучших практиках результативной кибербезопасности
Вчера, 21:31
На платформе «ГосТех» запущен региональный сервис «Мои субсидии»
Вчера, 21:31
Эскалация торговой войны. Nvidia хотят выгнать из Китая – власти приказали местным компаниям отказаться от ее «железа» на радость Huawei
Вчера, 21:31

Renault Estafette: инновационный фургончик с электронной архитектурой

Если в облике Renault Estafette вам видится что-то знакомое, то это неслучайно. Фургончик далеко не нов и был представлен ещё весной под именем U1st Vision. Его создателем выступил консорциум Software République, в который вошли семь французских компаний, а целью проекта стала демонстрация возможностей многофункциональной платформы FlexEVan. В свою очередь, за приближенный к серии Estafette отвечала фирма Flexis, которую Renault основала совместно с Volvo Group и CMA CGM.

© Renault

Название концепта отсылает к одноименной модели 1959 года, ставшей первым Renault с силовым агрегатом (двигатель + коробка передач) в передней части кузова. Задача перед преемником стоит непростая: решить проблему логистики «последней мили». Фургон разрабатывали при участии профессиональных водителей, поэтому в нём всё сделано ради их удобства. Например, по размерам Estafette сопоставим с Kangoo, разве что прилично его выше. Но по грузоподъёмности не уступает более крупному Trafic, а по манёвренности даст фору Clio.

© Renault

Людям ростом до 190 сантиметров внутри фургончика можно ходить, не нагибаясь. Вместо задних распашных дверей установлена практичная рольставня, у сдвижных боковых упрощен механизм открытия. Кресло здесь только одно (есть дополнительное складное, но оно предназначено исключительно для обучения), зато куча экранов, в том числе дисплеи-виджет для доступа к часто используемым функциям, а также полочек для документов и мелких вещей. Вдобавок под сиденьем есть несколько ящиков: три со стороны двери и четыре с противоположной.

© Renault

Поскольку Estafette использует электронную архитектуру SDV (Software-Defined Vehicle), то его можно апгрейдить на всём жизненном цикле и использовать общий интерфейс для каких угодно конверсий. К примеру, легко будет установить холодильную установку — и на панели управления автоматически появится соответствующая информация о температуре — или добавить специальное освещение в рабочей зоне. По плану, первый электрический вэн Flexis будет выпущен в 2026 году. Собирать машины будут на французском заводе Renault в Сандувиле.

Авто - другие новости