a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Овчинский: в 2024 году Единый контактный центр подготовил для застройщиков 57 дорожных карт
Сегодня, 13:20
Ефимов: в ТиНАО появится жилой кластер с социальными и коммерческими объектами
Сегодня, 13:19
Выпуск версии СЭД ТЕЗИС 5.4
Сегодня, 12:47
49% топ-менеджеров могут сменить работу в 2025 году
Сегодня, 12:47
Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Архангельской области»
Сегодня, 12:47
Систему самостоятельного заселения в отель Wroomify включили в реестр российского ПО
Сегодня, 12:47
Сразу три села на Алтае вошли в новый год с мобильной связью «МегаФона»
Сегодня, 12:47
Четверть госслужащих используют недоверенные каналы в рабочей коммуникации
Сегодня, 12:47
На портале госуслуг Подмосковья появился онлайн-помощник по строительству дома
Сегодня, 12:47
Производитель промышленных роботов наладил выпуск на площадке ОЭЗ «Технополис Москва»
Сегодня, 12:47

Renault не исключает остановку АвтоВАЗа из-за украинского кризиса

Руководитель Renault Group Лука де Мео не исключает приостановку работы заводов в России из-за украинского кризиса. Возможные перебои с поставками комплектующих могут сказаться на работе АвтоВАЗа и завода Renault Russia заявил де Мео в интервью Financial Times. По данным издания, около 20% запасных частей для АвтоВАЗа ввозится из-за рубежа, а для московского завода «Рено» этот показатель приближается к 40%.Renault© Renault/Сергей Ильин

Лука де Мео дал понять, что в настоящий момент в Renault Group проводят исследования на предмет формирования альтернативных цепочек поставок для российских автомобильных заводов. Новые поставщики комплектующих могут понадобиться, если Евросоюз введёт в отношении России новый пакет санкций.

Полная остановка конвейеров АвтоВАЗа и Renault может иметь непредсказуемые последствия. По состоянию на январь 2022 года доля альянса Renault-Nissan-Mitsubishi (включая АвтоВАЗ) на российском рынке новых легковушек достигает 35,5 процента. Ещё десять процентов рынка занимает концерн Volkswagen, который тоже пострадает в случае введения санкций. На долю китайских и корейских автопроизводителей приходится около 42 процентов рынка.

Дефицит микрочипов и проблемы с цепочками поставок уже влияют на работу АвтоВАЗа и приводят к простоям. В 2021 году Волжский автозавод недосчитался 109 тысяч машин, и по самым оптимистичным оценкам с нехваткой полупроводников удастся справиться только к маю.

Источник: Financial Times

Авто - другие новости