a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Билборды с приглашением на Слёт Всемирного фестиваля молодежи появились в Нью-Йорке, Токио и Лагосе
Вчера, 23:02
В каких случаях на Руси хоронили пустой гроб
Вчера, 23:02
«Нейробатя»: комедия о переселении душ по Bluetooth
Вчера, 21:05
В России запатентовали фотодиоды для систем ночного видения с расширенным ИК-диапазоном
Вчера, 21:05
В России начались продажи смартфона Poco F7
Вчера, 21:03
«Роса» и ГК «Агат-РТ» объявили о стратегическом сотрудничестве в сфере выпуска российских защищенных решений
Вчера, 21:03
«ЕвроХим» внедрил технологию периферийных вычислений на производстве
Вчера, 21:03
Альфа-Банк перевел CRM для отделений на российскую микросервиcную Java-платформу Axiom Runtime Container
Вчера, 21:03
Правительство Республики Удмуртия перешло на программное обеспечение «Ред Софт»
Вчера, 21:03
Аналитика ДИТ Москвы на Luxms BI теперь полностью работает на «Мос.ОС»
Вчера, 21:03

Renault отказалась от разработки дизельных двигателей

Компания Renault отказалась от разработки дизельных моторов. Силовые агрегаты на «тяжёлом» топливе признаны бесперспективными: в Renault уверены, что эра дизельных двигателей внутреннего сгорания заканчивается. В течение пяти лет французская фирма может полностью отказаться от легковых дизелей в пользу гибридов.

В беседе с французским изданием Auto Infos технический директор Renault Жиль Ле Борн подчеркнул, что пока дизельные моторы останутся в глобальной гамме, но разработка новых агрегатов такого типа прекращена.

Ресурсы брошены на развитие электрифицированных силовых установок: ожидается, что к 2025 году доля электрических и гибридных Renault в общем объёме продаж будет достигать 15 процентов, а к 2030 году — 30 процентов.

В течение двух месяцев в гамме Renault в Великобритании останется единственная легковая модель с дизелем — обновлённый Megane. Полное исчезнование дизелей в Соединённом Королевстве — вопрос 12-15 месяцев, ведь Megane сменит поколение в конце 2021 года.

Сокращение производства легковых дизелей Renault подтверждается тем, что партнёр французского концерна — немецкий Daimler — вынужден заменить 1,5-литровую «турбочетвёрку» линейки dCi более объёмным и экологически «вредным» 2,0-литровым агрегатом OM 654.

Компания Renault отказывается от дизельных двигателей вслед за Honda, Mitsubishi, Nissan, Porsche и Volvo. Однако с бесперспективностью дизелей согласны не все автопроизводители: Mazda продолжает разработку новых моторов такого типа, а Audi и вовсе считает агрегаты на «тяжёлом» топливе наиболее эффективными.

Источник: Auto-infos

Авто - другие новости