a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
ГК «Солар»: число атак c подбором паролей в начале 2025 года выросло почти в 3 раза
Сегодня, 13:26
«Сбер» создает систему ИИ-агентов для обслуживания бизнеса
Сегодня, 13:26
Инвестиции в людей: «СберУниверситет» и аэропорт Пулково договорились о партнерстве
Сегодня, 13:26
Инвестиции в таланты: «СберУниверситет» и АНО «Россия — страна возможностей» заключили соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 13:26
«СберУниверситет» заключил партнерское соглашение с Корпоративным университетом Санкт-Петербурга
Сегодня, 13:26
«МегаФон» ускорит цифровизацию Саратовской области
Сегодня, 13:26
«СберУниверситет» и «Газпром проектирование» договорились о сотрудничестве
Сегодня, 13:26
«Ростелеком» и автомобильный завод «Урал» объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Сегодня, 13:25
Анатолий Гарбузов: Москва активно развивает сферу радиоэлектроники
Сегодня, 13:25
Проще всего «ты» от начальства воспринимают те, кто зарабатывает больше
Сегодня, 13:25

«Рольф» назвал причины отказа продавать машины Kaiyi и BAIC

В «Рольфе» полагают, что в этом году российский рынок могут покинуть несколько знакомых россиянам автобрендов

Автодилер «Рольф» назвал причины отказа от работы с китайскими брендами Kaiyi и BAIC. На пресс-конференции компании заместитель гендиректора Светлана Виноградова, отвечая на вопрос корреспондента Autonews.ru, заявила, что причиной стала экономическая составляющая.

«Мы действительно отказались от сотрудничества с рядом китайских брендов. И здесь дело не в качестве, а в экономической составляющей — эти марки генерируют убыток. Если бренд показывает на протяжении двух лет отрицательный доход, то от него отказываются», — заявила Виноградова.

rbc.group

В целом в «Рольфе» отметили, что в 2025 году российский рынок могут покинуть знакомые россиянам бренды автомобилей.

«На рынке появилось много новых автобрендов из Китая, которым россияне не доверяют. В результате марки практически оказываются не выведены на рынок, начинаются скидки, а это «убивает» марку», — добавила заместитель гендиректора «Рольфа».

Ранее сообщалось, что в январе 2025 года дилерская сеть «Рольф» прекратила сотрудничество с китайскими брендами BAIC и Kaiyi, а также российским Sollers.

Компания «Рольф» основана в 1991 году. Ее портфель включает более 30 автомобильных брендов, среди которых Belgee, Chery, Exeed, Haval, Jaecoo, Omoda, Voyah, «Москвич» и другие. В России у компании открыто 54 салона.

  • Дилеры недовольны работой с китайцами. Как изменится рынок в 2025 году
  • Как не попасть на «развод» в автосалоне. 6 уловок продавцов
  • Машины пылятся, дилеры на грани банкротства. Как это отразится на ценах
Авторы Михаил Переходько, Дмитрий Александров

Авто - другие новости