a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Новости недели: «Человек-паук 4», новый «Ледниковый период» и полнометражная «Наша Russia»
Сегодня, 11:32
Новые кроссоверы, подорожание машин и кредитов: главные события недели
Сегодня, 04:47
Зеленский: пока только Беларусь отличилась в сбивании российских «шахедов»
Сегодня, 03:47
Ozon арендует серверы в 14 странах, включая дальнее зарубежье
Вчера, 23:03
Что Apple не смогла, сделает Google. Android-планшеты превратятся в замену ПК, украв главную «фишку» Windows
Вчера, 23:03
«Аквариус» выбрала российскую WMS для управления складами
Вчера, 23:03
В Саратовской области успешно завершен проект тестирования технологии компьютерного зрения группы ЦРТ
Вчера, 23:03
Рост интернет-торговли подстегнул спрос на грузовые перевозки на Юге России — «Авито Услуги»
Вчера, 23:03
Идеального робота-уборщика создали студенты НИТУ МИСИС
Вчера, 23:03
«Авито» сделала бесплатной экономящую деньги услугу для автомобилистов. Но только в Москве
Вчера, 23:02

Россиян накормят пельменями из растений

Российский стартап Welldone объявил о запуске продаж растительных пельменей и колбасок, пишет Inc. До 20 ноября первая партия поступит в некоторые торговые сети.

Пельмени будет продаваться с кориандром или с луком и чесноком. Также россиян накормят колбасками, при производстве которых использовалась оболочка на основе полисахарида. Ее получают из бурых, красных и зеленых водорослей. Новинку можно будет сначала купить в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2022-м продажи начнутся в регионах.

Упаковка пельменей (400 грамм) будет стоить около 350 рублей, столько же придется отдать за пачку из четырех колбасок (220 грамм). Welldone специализируется на производстве растительного мяса на основе соевого белка. В 2020 году оно прошло тестирование и появилось в московских ресторанах.

Ранее сообщалось, что McDonald’s в ноябре начнет продавать бургеры McPlant с растительным мясом. В состав бургера входит горох, рис, картофель, свекла и ломтик сыра. Добавление мяса на растительной основе в меню может привлечь новых потребителей и помочь компаниям достичь своих целей в области устойчивого развития. Однако одним из недостатков является его более высокая стоимость как для ресторанов, так и для потребителей, отмечают эксперты.

Экономика - другие новости