a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Что такое раздаточная коробка и для чего она нужна в автомобиле
Сегодня, 12:01
«Автодор» предложил не обслуживать водителей со скрытыми номерами на АЗС
Сегодня, 12:01
Рост утильсбора: ажиотаж на границе, горячка автодилеров, увеличение цен
Сегодня, 12:01
Geely официально раскрыла название нового кроссовера для России
Сегодня, 12:01
Сбербанк профинансирует ГК «Гранель» для строительства ЖК в Москве
Сегодня, 10:15
Запрет малогабаритных квартир сократит доходы застройщиков
Сегодня, 03:00
Протасевичу отменили «астрономический» штраф, и он улетел в Дубай
Сегодня, 01:17
Песков «пока» опроверг возможность мирного урегулирования конфликта в Украине
Сегодня, 01:16
Милиция предупредила родителей школьников об опасных опросах в чатах. Что происходит?
Сегодня, 01:15
«М.Видео-Эльдорадо» анонсирует старт предзаказа iPhone 16 и новых Apple Watch Series X и Apple Watch Ultra 3
Сегодня, 01:00

Россиян оставят без популярных специй

Крупный бренд специй Santa Maria, принадлежащий финской Paulig, оставит российский рынок. Компания решила сосредоточиться на кофейном рынке в России, передает РБК. Марка входит в число самых популярных в категории специй и приправ.

О прекращении импорта в Россию сообщила гендиректор российского офиса Paulig Ольга Свечникова. С рынка Santa Maria постепенно уйдет до конца 2021 года. Причем, как отмечает РБК, у ретейлеров продукция уже начала заканчиваться.

Свечникова уточнила, что причиной ухода Santa Maria стало стремление Paulig сосредоточиться именно на кофе, поскольку именно этот сегмент является для компании драйвером роста. В перспективе компания хотела бы стать игроком номер один в сегменте натурального кофе.

В мае стало известно, что производитель популярных йогуртов — Campina — уйдет с российского рынка. Теперь российское подразделение FrieslandCampina, которая производит молочные продукты под брендом Campina, перейдет в собственность компании Ehrmann.

Марка решила сосредоточиться на развитии в других странах. После завершения сделки бренды Fruttis и «Нежный» будут развиваться под управлением Ehrmann.

Бизнес - другие новости