Ослабление рубля, «закрытие» стран в связи с карантинными мерами и снижение производства сырья привели к удорожанию в 2020 году кофейной и чайной продукции, и производители не исключают, что могут поднимать цены и в текущем году. Об этом РИА «Новости» сообщили эксперты и представители отрасли.
«В конце 2020 года мы вынуждены были проинформировать клиентов о повышении отпускных цен на нашу продукцию в диапазоне от 2% до 8%, в зависимости от вида продукции», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» (торговые марки чая Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», кофе Jardin, «Жокей») Мария Драбова.
По ее словам, листовой чай в ассортименте компании подорожал сильнее из-за того, что был значительный рост цен на чайное сырье.