a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Екатеринбург онлайн»: В Свердловской области хирург отказался лечить слепого пациента с острой болью
Сегодня, 13:20
Новосибирский суд прекратил «административку» депутата Пироговой, обвиняемой в дискредитации ВС РФ
Сегодня, 13:20
«Коммерсант»»: В России заканчиваются запасы наушников премиум-класса
Сегодня, 13:19
В Петербурге мужчину зарезали в парадной на глазах у его возлюбленной
Сегодня, 13:15
Литовский банк «Шауляй», через который оплачивался калининградский транзит, прекратил обрабатывать рублевые платежи
Сегодня, 13:15
«Так просто не сдамся»: Галкин отреагировал на угрозы отобрать его замок в деревне Грязь
Сегодня, 13:15
Раритетные Lada Vesta ижевской сборки продают дороже 2 млн рублей
Сегодня, 13:08
АвтоВАЗ вернулся к полной рабочей неделе
Сегодня, 13:08
BYD готовит конкурента Mercedes-Benz G-Class: новые фотографии
Сегодня, 13:07
В России могут ввести маркировку лекарств, запрещенных для водителей
Сегодня, 13:07

Россиянам объяснили, кому теперь нести по гарантии гаджеты из параллельного импорта

По закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обратиться при наличии недостатков в товаре к продавцу, импортеру или изготовителю, заявил «Росбалту» директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов.

«Большая часть электроники — это все-таки зарубежные поставки. Что касается телефонов, планшетов, ноутбуков, это практически 100% импорт. Соответственно, изготовитель находится за рубежом и к поставкам товаров, ввезенных по каналам параллельного импорта, не имеет отношения. Потребитель может обратиться и к нему, этого права у него никто не отнимает. Но это будет сложнее и дольше. Найти импортера бывает тоже непросто. Поэтому, скорее всего, я полагаю, потребители будут обращаться к тому, у кого они купили товар — к продавцу», — отметил собеседник агентства.

Таким образом, теперь все издержки на ремонт, возврат или замену устройства продавцы и импортеры будут обязаны взять на себя. «Они и до недавних пор были обязаны, просто раньше в России находился представитель производителя, который так или иначе принимал на себя эти затраты. Сейчас они будут аккумулироваться импортерами и продавцами, что может оказывать влияние на рыночную стоимость товаров», — пояснил Гуськов.

«Насколько мне известно, члены нашей Ассоциации выполняют все обязательства, которые должны нести по закону: возврат, обмен, ремонт», — заявил он.

В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили «Росбалту», что все представленные на площадках сетей товары имеют гарантийную поддержку. «Мы как продавец отвечаем перед потребителями за качество продаваемой нами техники, даже в тех случаях, когда такие обязательства не берет на себя производитель. „М.Видео“ и „Эльдорадо“ выполняют требования закона „О защите прав потребителей“ с рядом дополнительно взятых на себя обязательств, таких как экспертиза за 72 часа и прием техники надлежащего качества на возврат в течение 30 дней с момента покупки», — заверили в компании.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят Wildberries, Ozon, «МВидео», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Связной», Артем Соколов также заявил«Росбалту», что для покупателей с точки зрения объема прав и гарантий ничего не меняется.

Подробнее читайте в материале «Росбалта».

К слову, ранее «Росбалт» писал о трех отраслях, в которых в России сильнее всего сократилось количество вакансий за месяц.

Бизнес - другие новости