a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Лазарь»: эстетское аниме от автора «Ковбоя Бибопа» и Чада Стахелски
Сегодня, 18:32
Клиенты Microsoft угодили в искусно расставленный капкан. Миграция в облако Azure для них неизбежна
Сегодня, 18:32
Т2 удвоила скорость мобильного интернета в Москве за пять лет
Сегодня, 18:32
Моноблоки «Инферит» внесли в реестр отечественной продукции Минпромторга
Сегодня, 18:32
«Ред Софт» и Минцифры Камчатского края подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 18:32
Wildberries снизит комиссию для продвигающих товары в Wibes продавцов
Сегодня, 18:32
Из пилота — в прод: генеративный ИИ SimpleOne уже внедрен у лидеров рынка
Сегодня, 18:32
Корпорация «Элар» представила решения для ЦОД на основе оптических библиотек серии НСМ
Сегодня, 18:32
«Яндекс» регистрирует бренд Yandex Store. Магазин приложений с таким названием был закрыт пять лет назад
Сегодня, 18:32
Онлайн-кинотеатр Kion предоставил доступ к аудиокнигам издательства «Строки»
Сегодня, 18:32

Россияне потратили миллиарды рублей на продукты в интернете

В первой половине 2021 года продажи продуктов питания в России через онлайн-каналы на годовом уровне выросли на 174 процента, сумма трат покупателей достигла 149 миллиардов рублей. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании DataInsight.
Количество заказов в полугодии выросло на 268 процентов, до 118 миллионов штук.

При этом 70 процентов интернет-магазинов продуктов питания из списка топ-1000 онлайн-ретейлеров, охваченных исследованием, зарегистрировано в Москве и области, по 12 процентов приходится на Санкт-Петербург и другие регионы европейской части. Первое место в рейтинге по объему продаж занял Vkusvill.ru (его доля составила 14 процентов), второе и третье место у Sbermarket.ru и Samokat.ru.

Представитель «Вкусвилл» сообщил РБК, что продажи интернет-магазина в первой половине 2021 года составили четверть от общего оборота сети и достигли 21,2 миллиарда рублей. Количество доставок превысило 16 миллионов (по сравнению с 10,6 миллиона за весь прошлый год). Представитель «СберМаркета» в оценке выручки предложил пользоваться расчетами компании INFOLine, также оценивавшей рынок продуктового онлайн-ретейла. По этим данным, продажи сервиса в январе-июне составили 21,7 миллиарда рублей. Что касается «Самоката», то его совладелец Mail.ru Group в отчетности указывает только выручку, которая по итогам двух кварталов достигла 14 миллиардов рублей. Число же заказов приблизилось к 27 миллионам.

Несмотря на рост продаж, средний чек стал меньше почти на треть и составил 1260 рублей. Аналитик компании Ольга Пашкова объяснила это стремительным ростом таких сервисов быстрой доставки, как «Самокат» и «Яндекс.Лавка», которых становится все больше в общей массе заказов. Снижение суммы чека отметил и «Вкусвилл». В компании пояснили, что покупатели привыкли к доставке и стали пользоваться ею чаще.

В первом полугодии россияне также активно пользовались онлайн-способами перевода денег: объем перечисленных через систему быстрых платежей (СБП) средств достиг 1,6 триллиона рублей, причем половину суммы граждане перечисляли сами себе.

Бизнес - другие новости