a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Лазарь»: эстетское аниме от автора «Ковбоя Бибопа» и Чада Стахелски
Сегодня, 18:32
Клиенты Microsoft угодили в искусно расставленный капкан. Миграция в облако Azure для них неизбежна
Сегодня, 18:32
Т2 удвоила скорость мобильного интернета в Москве за пять лет
Сегодня, 18:32
Моноблоки «Инферит» внесли в реестр отечественной продукции Минпромторга
Сегодня, 18:32
«Ред Софт» и Минцифры Камчатского края подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 18:32
Wildberries снизит комиссию для продвигающих товары в Wibes продавцов
Сегодня, 18:32
Из пилота — в прод: генеративный ИИ SimpleOne уже внедрен у лидеров рынка
Сегодня, 18:32
Корпорация «Элар» представила решения для ЦОД на основе оптических библиотек серии НСМ
Сегодня, 18:32
«Яндекс» регистрирует бренд Yandex Store. Магазин приложений с таким названием был закрыт пять лет назад
Сегодня, 18:32
Онлайн-кинотеатр Kion предоставил доступ к аудиокнигам издательства «Строки»
Сегодня, 18:32

Россиянин набил татуировку с Шуфутинским

Родившийся 3 сентября житель Красноярска Роман Собольков набил на ноге татуировку с изображением певца Михаила Шуфутинского. Об этом беседе с порталом NGS24 рассказала автор эскиза Мария Иволга.

Собеседница портала уточнила, что идея набить портрет шансонье изначально принадлежала ей: в своем Instagram-аккаунте мастер поделилась задумкой с подписчиками и спросила, готов ли кто из них стать владельцем такой татуировки. «Откликнулся мой давний клиент, у которого еще и 3 сентября был день рождения. Он написал, что это знак судьбы, и подкинул идею своим друзьям для подарка», — добавила Иволга.

По ее словам, весь процесс занял у нее два часа. На вопрос о том, может ли быть так, что россиянин в будущем решит татуировку свести, мастер ответила, что в ее практике подобных примеров не было.

Ранее сообщалось, что тюменская радиостанция Dipol.FM на протяжении четырех часов крутила в эфире песню Михаила Шуфутинского «Третье сентября» и ее кавер-версии. Как рассказал представитель радиостанции, композиция звучала в оригинале в начале часа после выпуска новостей, после всех рекламных блоков и разбавлялась каверами и ремиксами на нее, «чтобы освежать темпоритм и не держать в одной тональности».

Общество - другие новости