a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Беларуси построят новый комбинат
Сегодня, 16:31
«Чужие деньги», «Урок» и «Дети перемен»: ревью сериалов фестиваля «Новый сезон»
Сегодня, 15:47
Минцифры Республики Татарстан и АО «Р7» договорились сотрудничать по импортозамещению программного обеспечения
Сегодня, 15:47
Caviar выпустил iPhone 16 Pro в корпусе из русского золота 750 пробы
Сегодня, 15:47
ДИТ Москвы назвал перспективные сферы тестирования 5G
Сегодня, 15:47
«М.Видео-Эльдорадо» открывает продажи фитнес-браслета Xiaomi Smart Band 9
Сегодня, 15:47
«КОРУС Консалтинг» примет участие в создании отечественной ERP-системы
Сегодня, 15:47
Система F.A.C.C.T. Threat Intelligence интегрирована с Security Capsule SIEM
Сегодня, 15:47
«Т1 Облако» представил инструменты на базе технологий ИИ и машинного обучения для ритейлеров
Сегодня, 15:47
Верификация управляющих программ — теперь в составе ADEM CAM для «Компас-3D» Е
Сегодня, 15:47

Российская розница предложила обязательно маркировать рубашки и тренировочные штаны

В России хотят расширить перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке. Как сообщает ТАСС, с инициативой выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

Розница предлагает ввести обязательную маркировку рубашек и блузок, свитеров и кардиганов, жакетов и пиджаков, одежды из искусственного меха и из фетра, а также плащей, спортивных и лыжных костюмов, комбинезонов, шарфов, галстуков и шейных платков. В АКОРТ пояснили: продавцы вынуждены одновременно торговать маркированными и немаркированными товарами, что усложняет работу и приводит к дополнительным издержкам. Что до потребителей, то они не могут визуально определить, относятся товары к перечню маркируемых или нет, и могут оформить обращение о нарушении, тогда как фактически нарушения нет.

Напомним, с 1 января в России была введена обязательная маркировка ряда товаров легкой промышленности. Без маркировки запрещено продавать изделия из натуральной кожи или кожзаменителя, трикотажные вещи машинного или ручного вязания, пальто, куртки, ветровки, постельное и столовое белье и так далее.

В апреле Минпромторг создал рекомендации по определению новых категорий товаров, для которых российское правительство может ввести обязательную маркировку. По задумке ведомства для это должны соблюдаться одновременно два условия. Во-первых, рост цен на продукцию после внедрения маркировки не должен превышать предельно допустимое значение в течение шести лет. Во-вторых, баланс доходов и затрат, связанных с расширением маркировки, для всех участников рынка обязан быть положительным.

Бизнес - другие новости