a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Жители дома на Радужной улице начали переезд в новостройку по программе реновации
Сегодня, 19:00
Rariteco: делюкс-новостройки на рынке Москвы постепенно вытесняют элитные
Сегодня, 19:00
ДОМ.РФ выставил на торги недвижимость под коммерцию в Москве
Сегодня, 19:00
Intermark: цена загородного дома в сотне самых дорогих предложений по итогам 1 полугодия выросла на 6%
Сегодня, 19:00
ОКБ: средний размер ипотечного кредита за год увеличился на 21%
Сегодня, 19:00
TYMY: количество заявок на ипотеку в первые две недели июля упало на 70%
Сегодня, 19:00
Почти 3 тыс. сделок с курортной недвижимостью совершили в Сочи с начала года
Сегодня, 19:00
BIA Technologies в партнерстве с Тимирязевской академией повышает импортонезависимость российского животноводства
Сегодня, 16:33
«Солар» запустила услугу оценки зрелости центров мониторинга ИБ
Сегодня, 16:33
Охота начинается: «Т-Банк» открывает доступ к фрод-рулетке — первому в мире сервису, где перехватываются звонки мошенников
Сегодня, 16:32

Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки

Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. На обзоре побывал переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым турбомотором, 7-ступенчатым преселективным «роботом» в топ-комплектации за 1,7 миллиона рублей. Коллектив «Клубного сервиса» показал используемую заводом шумоизоляцию, обратил внимание на проводку и обработку сварных швов.Российский © Скрин видео, YouTube-канал «Клубный сервис»/Сергей Ильин

То, что Haval Jolion — бюджетная модель, видно сразу, если подразобрать салон. В концерне Great Wall используют функциональные, но незатейливые материалы — задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон.

Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно. Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно.

Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак. Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров.

Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина.

Видео: YouTube-канал «Клубный сервис»

Блогер отметил, что одним из ключевых рисков при покупке Haval Jolion является серьезная потеря в цене на вторичном рынке. Через несколько лет китайский кроссовер может потерять половину текущей стоимости. Есть вопросы и к надёжности китайских агрегатов: и мотор, и коробка передач новые, так что их ресурс остаётся загадкой.

Авто - другие новости