a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Российский магазин взял фото чернокожих моделей для рекламы Черной пятницы

Российский магазин использовал плакат с чернокожими моделями, чтобы привлечь внимание покупателей к акции Черная пятница. Об этом сообщает новосибирский новостной портал NGS.

Основатель новосибирской сети магазинов Bizzarro Валерий Зеленов придумал и вывесил юмористические баннеры в торговых центрах Мега в Новосибирске и Омске. На плакатах изображена высокая темнокожая девушка и тучный мужчина с прифотошопленным лицом основателя сети. Модель держит в руках флаг с надписью Sale (Распродажа), а над ее головой напечатана фраза Моя Пятница самая черная!

Администрация торговых центров потребовала, чтобы Зеленов убрал баннеры с витрин, объяснив это тем, что плакаты некорректно отображают расовую тему. Мы посчитали, что такое обыгрывание слова черный не вполне корректно и может кого-то оскорбить. А мы бы хотели быть местом, где все чувствуют себя комфортно, - сообщил руководитель отдела маркетинга Меги Иван Баталов.

В октябре 2018 года расистская фраза на обложке немецкой версии модного журнала вызвала волну возмущения читателей. На первой странице ноябрьского номера издания появились слова back to black (снова к черному), которая означает, что темнокожие модели стали вновь востребованными в индустрии моды.

Отдых - другие новости