Российские банковские карты перестали работать за рубежом. Оплатить чешские, канадские, бельгийские программы для звонков невозможно. Но их можно бесшовно заменить отечественным продуктом — бизнес не остановится.
Некоторые компании уже столкнулись с тем, что зарубежные разработчики ПО отказывают российскому бизнесу. Некоторые ссылаются на техническую невозможность оплаты, но есть и те, кто говорит прямо — русским больше не рады. Время расставит всё по местам, а прямо сейчас надо искать выход и возможности. Они есть.
Сервис Softphone.Pro Team — это программа для звонков: номеронабиратель, журнал, список контактов, статусы операторов, аналитика и мощные возможности интеграции.
Softphone.Pro подходит и небольшим компаниям, и крупному бизнесу с собственными отделами поддержки и продаж, и независимым колл-центрам.
Softphone.Pro работает со всеми операторами связи и облачными АТС. Поддерживаются Asterisk и FreePBX. Сервис совместим с 1С, Excel, amoCRM, ZohoCRM, Битрикс24, МойСклад, YClients и многими другими решениями, даже самописными. Во всех случаях можно настроить
Softphone.Pro — это софтфон, которым удобно пользоваться долго. В каждом бизнесе есть те, кто говорит звонит и принимает звонки весь рабочий день. Поэтому интерфейс спроектирован так, чтобы любое действие можно было выполнить за 2 клика. Поэтому легко настраиваются и решаются такие рабочие ситуации, как
Приложение можно настроить под себя — поменять расположение окон и оставить только нужные функции. Все основные кнопки сделаны крупными, всё под рукой, никто не ошибется. Размер окна масштабируется — увеличивается и уменьшается, все элементы управления при этом тоже меняют размер. Наконец, можно создавать свои собственные статусы, не ограничиваясь традиционными «онлайн», «офлайн» и «отошел».
Супервайзерам важно знать, как идут дела в моменте. Softphone.Pro Team визуализирует их и показывает такую информацию, как
Конечно, отчёты тоже можно кастомизировать в зависимости от задач бизнеса. Кроме того, совсем недавно были добавлены такие важные для руководителей возможности, как снимок рабочего дня, запись экрана и съемка оператора веб-камерой.
Компании с большими и распределенными командами обязательно оценят возможность удаленного управления и настройки софтфонов операторов. Операторам не нужно настраивать программу, а админу не надо бегать от компьютера к компьютеру — все настройки будут загружаться автоматически.
Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота ИТ в банкахСофтфон работает сразу после установки. Оператор получает приглашение по почте. При первом же запуске после установки софтфон готов к работе. При увольнении оператора достаточно заблокировать его логин в личном кабинете. Таким образом, он не сможет подключаться к SIP серверу и выполнять другие действия, которые потенциально могут быть опасны. Настройки не хранятся на компьютере оператора, их невозможно посмотреть или скопировать оттуда.
Конечно, главное назначение звонилки — звонить, с этим Softphone.Pro справляется великолепно. Но он может больше, намного больше. Вот возможности, которые пригодятся многим:
Попробуйте бесплатно полнофункциональную версию Softphone.Pro Team.