a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Что происходит в онлайне: у нас смотрят бразильские сериалы, у них — рекламу
Сегодня, 19:14
«Винторг» сократил логистические затраты на 11% и увеличил пул перевозчиков в 10 раз с помощью платформы «Атракс»
Сегодня, 18:19
Wildberries открыла продажи приставки Nintendo Switch 2
Сегодня, 18:19
Исследование ВЦИОМ: 55% российской интернет-аудитории за последний год пользовались фитнес-трекерами или умными часами
Сегодня, 18:19
Группа ДОМ.РФ и Positive Technologies объединят усилия в сфере кибербезопасности
Сегодня, 18:18
Innostage и Xello объявили о стратегическом партнерстве
Сегодня, 18:18
«Ростелеком», «Т8» и РФРИТ запустили «Умный оптический транспорт»
Сегодня, 18:18
ГК Softline объявляет об окончательном формировании кластера «Фабрика ПО» и назначении Максима Тадевосяна на должность генерального директора новой структуры
Сегодня, 18:17
Разработана мега-флешка для параноиков – емкий карманный SSD с кнопкой тотального уничтожения
Сегодня, 18:17
«Авито Услуги»: россияне скупают климатическую технику
Сегодня, 18:17

Российский разработчик бесплатно предлагает 3 месяца сервиса для звонков через IP-телефонию

Российские банковские карты перестали работать за рубежом. Оплатить чешские, канадские, бельгийские программы для звонков невозможно. Но их можно бесшовно заменить отечественным продуктом — бизнес не остановится.

Некоторые компании уже столкнулись с тем, что зарубежные разработчики ПО отказывают российскому бизнесу. Некоторые ссылаются на техническую невозможность оплаты, но есть и те, кто говорит прямо — русским больше не рады. Время расставит всё по местам, а прямо сейчас надо искать выход и возможности. Они есть.

Сервис Softphone.Pro Team — это программа для звонков: номеронабиратель, журнал, список контактов, статусы операторов, аналитика и мощные возможности интеграции.

Softphone.Pro подходит и небольшим компаниям, и крупному бизнесу с собственными отделами поддержки и продаж, и независимым колл-центрам.

1111.jpg

Интерфейс сервиса

Мгновенная интеграция

Softphone.Pro работает со всеми операторами связи и облачными АТС. Поддерживаются Asterisk и FreePBX. Сервис совместим с , Excel, amoCRM, ZohoCRM, Битрикс24, МойСклад, YClients и многими другими решениями, даже самописными. Во всех случаях можно настроить

  • звонок по клику из внешнего приложения
  • ссылки вида callto, sip и tel
  • всплывающая карточка клиента
  • обработчик событий

Звонки

Softphone.Pro — это софтфон, которым удобно пользоваться долго. В каждом бизнесе есть те, кто говорит звонит и принимает звонки весь рабочий день. Поэтому интерфейс спроектирован так, чтобы любое действие можно было выполнить за 2 клика. Поэтому легко настраиваются и решаются такие рабочие ситуации, как

  • перевод и удержание
  • повторный набор в 1 клик
  • автоответ и переадресация
  • конференц-колл до 6 участников
  • вторая линия и голосовые сообщения
  • запись, постобработка и тэги

Внешний вид

Приложение можно настроить под себя — поменять расположение окон и оставить только нужные функции. Все основные кнопки сделаны крупными, всё под рукой, никто не ошибется. Размер окна масштабируется — увеличивается и уменьшается, все элементы управления при этом тоже меняют размер. Наконец, можно создавать свои собственные статусы, не ограничиваясь традиционными «онлайн», «офлайн» и «отошел».

222545.jpg


Контроль процессов

Супервайзерам важно знать, как идут дела в моменте. Softphone.Pro Team визуализирует их и показывает такую информацию, как

  • использование рабочего времени
  • средняя нагрузка и перерывы
  • статистика по времени и географии
  • эффективность обработки звонков

333948.jpg


Конечно, отчёты тоже можно кастомизировать в зависимости от задач бизнеса. Кроме того, совсем недавно были добавлены такие важные для руководителей возможности, как снимок рабочего дня, запись экрана и съемка оператора веб-камерой.

Централизованная настройка и безопасность

Компании с большими и распределенными командами обязательно оценят возможность удаленного управления и настройки софтфонов операторов. Операторам не нужно настраивать программу, а админу не надо бегать от компьютера к компьютеру — все настройки будут загружаться автоматически.

Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота ИТ в банках

Софтфон работает сразу после установки. Оператор получает приглашение по почте. При первом же запуске после установки софтфон готов к работе. При увольнении оператора достаточно заблокировать его логин в личном кабинете. Таким образом, он не сможет подключаться к SIP серверу и выполнять другие действия, которые потенциально могут быть опасны. Настройки не хранятся на компьютере оператора, их невозможно посмотреть или скопировать оттуда.

Дополнительные возможности

Конечно, главное назначение звонилки — звонить, с этим Softphone.Pro справляется великолепно. Но он может больше, намного больше. Вот возможности, которые пригодятся многим:

  • поддерживаются 32 SIP-аккаунта
  • выбор SIP при исходящем звонке
  • уведомление о пропущенном вызове на почту
  • автоматическая запись
  • автозагрузка записей на сервер, в общую папку или облако
  • сохранение журнала звонков в web-сервис или приложение
  • параметры командной строки
  • горячие клавиши
  • синхронизация с Google Contacts
  • общая телефонная книга
  • переадресация на сотовый

Системные требования

  • Windows 7, 8, 8.1, 10.
  • MacOS 10.10 Yosemite или более новая.
  • 100 Мб дискового пространства.

Попробуйте бесплатно полнофункциональную версию Softphone.Pro Team.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости