Некоторые подробности о батарейном Патриоте уже известны: во-первых, он будет заднеприводным и лишится функции жесткого подключения переднего моста, поскольку у «Электромобилей Мануфэкчуринг Рус» нет пока возможности делать полноприводные машины. Во-вторых, электромотор будет тот же, что и у Профи (собственная разработка компании), как и литий-железо-фосфатная батарея, обеспечивающая запас хода в 300 километров.
Электрический УАЗ Профи получил названием EVM PRO
Электромобили Мануфэкчуринг Рус
Drom.ru выяснил, что проектом электрического Патриота уже заинтересовался корпоративный клиент на Сахалине, однако задача по созданию такой машины пока не входит в число приоритетных. Что же касается электрического Профи, то он собрал уже некоторое количество заказов благодаря своей экономичности — он на 35-45 процентов дешевле в эксплуатации, чем модель с ДВС. Грузоподъемность батарейного Профи составляет одну тонну, а полная масса — 3,5 тонны. Максимальная скорость — 80 километров в час.
Отечественная силовая установка EVM PRO подкреплена собственной бортовой электроникой и программным обеспечением. В оснащение грузовика входит система автономного отопления, кондиционер и функция прогрева батареи.
Читайте на тему:Ранее сообщалось, что «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» организует производство электромобилей на заводе в Москве, проектная мощность которого составляет тысячу машин в год. Электрические Профи будут продавать по цене 4,8 миллиона рублей.