Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

РШУ узнала о планах компаний на обучение персонала

Русская Школа Управления (РШУ) в партнёрстве с биржей HR -заказов HRTime и информационным интегратором "Образ" подвела итоги опроса "Развитие сотрудников в эпоху перемен", который показал, как изменилось отношение компаний к профессиональному развитию персонала в непростых экономических условиях.

опросе приняли участие 300 собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний, директоров по персоналу и HR-менеджеров со всей России. Исследование проводилось среди представителей компаний из разных сфер бизнеса и с различной численностью персонала — от небольших организаций со штатом в 50 человек до холдингов с более чем 3000 сотрудников.

Итоги опроса показали, что, несмотря на спад в развитии многих отраслей бизнеса, штат более чем в половине компаний за последний год незначительно увеличился или остался на прежнем уровне. При этом более 80% респондентов считают обучение сотрудников важным стратегическим шагом для дальнейшего развития компании. Бюджеты на обучение в 52% случаев остались на прежнем уровне, а 17,1% опрошенных отмечают даже незначительное увеличение бюджетов. Это говорит о том, что даже сложная экономическая ситуация не мешает компаниям продолжать политику развития и обучения персонала.

2017 году особое внимание компании (более 60% опрошенных) планируют уделить обучению менеджеров среднего звена. Это неудивительно, ведь именно мидл-менеджмент должен в равной степени обладать и профессиональными, и управленческими компетенциями, уметь грамотно управлять своими подчинёнными и в то же время выполнять KPI и задачи, поставленные руководством компании.

Кроме того, 37,7% опрошенных уже точно определились, что будут обращаться за обучением в бизнес-школы, а 34,8% всё ещё находятся в стадии принятия решения. При этом главным фактором при выборе провайдера обучения (для более чем 80% респондентов) является содержание программы, а стоимость занимает лишь второе место (45,4% опрошенных).

Однако в непростые для бизнеса времена многие компании задумываются и о том, как оптимизировать процесс обучения. На первое место сейчас выходит обращение к собственным ресурсам — создание баз знаний (36,8%), развитие систем наставничества (49,6%) и проведение внутрикорпоративных тренингов силами специалистов компании, уже прошедших обучение в бизнес-школах (66,4%).

Что же касается форм обучения — наиболее эффективными респонденты считают очный (47,5%) и корпоративный (51,1%) форматы. Классика остаётся классикой. Изучение учебного материала в рамках такого обучения проходит более углублённо, а постоянный контакт с преподавателем позволяет дискутировать и получать ответы на самые волнующие вопросы. Дистанционное и онлайн-обучение по-прежнему пользуется меньшей популярностью, их выбирают 31,2% и 33,3% респондентов соответственно.

 |  Бизнес-образование  | Источник: vsetreningi.ru

Новости по теме

Завершилась четвёртая в этом году "Школа продаж" от "Тренинг-центра Натальи Дьячук". За девять месяцев через курс такой базовой профессиональной подготовки прошло почти 100 участников. На текущий момент — это самый успешный коммерческий проект обучения менеджеров по продажам на открытом рынке города Красноярска*...
"Но чтобы это была такая бумажка… Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая. Броня!" — М.А. Булгаков, "Собачье сердце".Практически все консультанты по публичным коммуникациям озвучивают своим клиентам принцип выступлений: речь "по бумажке" — это плохо. По-возможности, необходимо от неё (бумажки) отказываться. Это аксиома...
Считается, что подготовка публичного выступления по технологии под условным названием "Домик" ("message house" — англ.) стала активно применяться в середине XX века компанией "Бёрсон Марстеллер" (Burson Marsteller) для спикеров крупных западных корпораций...
Несмотря на то, что сервисы самообслуживания обладают множеством преимуществ, компаниям необходимо непрерывно совершенствовать их и внедрять новые решения, которые по достоинству оценят потребители. К счастью, существует множество способов для оперативного повышения качества online взаимодействия с клиентами...
Первоначально проблема качества воспринималась как сугубо техническая, при этом внимание акцентировалось на таких свойствах продукции, как надёжность, ремонтопригодность и т.п. В настоящее время очевидно, что качество продукции, то есть насколько она по своим параметрам будет соответствовать ожиданиям потребителя, зависит от качества выполнения процессов, относящихся
Rambler