a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Билайн» и правительство Московской области объединяют усилия для развития цифровых технологий
Сегодня, 19:39
ИТ-холдинг «Т1» подготовит студентов ведущих российских вузов к реальной работе в ИТ-индустрии
Сегодня, 19:39
«Автодор» и VK подписали меморандум о стратегическом партнерстве
Сегодня, 19:39
Сеть «Практик» внедрила систему предиктивного управления эксплуатацией офисов
Сегодня, 19:39
Компания Сиблион выступит на форуме CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров
Сегодня, 19:39
«Гарда» обеспечивает надежность ИБ-систем и снижает риски утечек данных
Сегодня, 19:39
Больше трети офисных работников ощущают «видеоперегрузку», 83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
Сегодня, 19:39
Timeweb Cloud запустил интерактивные дашборды для визуального управления облаком
Сегодня, 19:39
Спрос на пылесосы в России резко вырос, цены — снизились
Сегодня, 19:39
Количество российских компаний с внедренным ИИ выросло в 3,7 раза в 2025 году
Сегодня, 19:38

Руководитель отдела продаж GAC АВТОДОМ Сергей Воробьев стал победителем первого международного конкурса «GAC Race to the Top» в Гуанчжоу

В Гуанчжоу завершился первый международный конкурс «GAC Race to the Top», организованный компанией GAC International. Россию представил Сергей Воробьев, Руководитель отдела продаж GAC АВТОДОМ, который завоевал первое место.

Престижное международное соревнование среди лучших специалистов розничного бизнеса «GAC Race to the Top» объединило 27 стран. Финал прошел в крупнейшем мегаполисе Китая и одном из самых высокотехнологичных городов мира — в Гуанчжоу, где Сергей Воробьев, Руководитель отдела продаж GAC АВТОДОМ, продемонстрировал исключительный уровень компетенций и опередил представителей стран Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и других.

«GAC Race to the Top» — не просто конкурс профессионального мастерства. Это первое в истории мероприятие подобного масштаба от компании GAC International, целью которого стала проверка высоких стандартов продаж для глобального рынка. Перед участниками конкурса стояла важная стратегическая задача: унификация клиентского подхода и укрепление имиджа GAC как инновационного производителя на международной арене. Участникам предстояло пройти серию испытаний, включающую онлайн-викторину, демонстрацию презентационных навыков в прямом эфире через платформу WeChat, тест-драйв и симуляцию клиентской сделки. Каждый этап был выстроен таким образом, чтобы выявить не только теоретические знания, но и практическое мастерство. В финал вышли 12 представителей из шести стран: Египта, Малайзии, Кувейта, Боливии, Непала и России. Также в состязании приняли участие кантри-менеджеры GAC, отвечающие за стратегию развития в ключевых географических зонах, включая Европу, Россию и Латинскую Америку.

На этом фоне успех Сергея Воробьева выглядит особенно значимо. Конкуренция была высокой, а формат требовал максимальной собранности, точности и харизмы. Во время прямой трансляции презентации продукта руководитель отдела продаж GAC АВТОДОМ сумел не просто представить автомобиль, но и удержать внимание аудитории, грамотно работать с вопросами, продемонстрировать знание продукта на уровне эксперта. Следующим этапом стала ролевая игра, имитирующая финальные переговоры с клиентом. Умение тонко чувствовать потребности собеседника, быстро адаптироваться и уверенно вести процесс к результату — именно это позволило Сергею Воробьеву занять лидирующую позицию. Сергей стал первым, кто вписал свое имя в историю «GAC Race to the Top». И хотя конкурс только начинает свою историю, уже очевидно: это не разовая инициатива, а важный шаг к формированию международного сообщества экспертов, объединенных идеей качества, развития и технологического лидерства.

«Мы гордимся тем, что в команде ГК АВТОДОМ работают настоящие профессионалы, которые достойно представляют Россию на международной арене. Победа Сергея— это не только его личный успех, но и результат системной работы, высокого уровня подготовки, корпоративной культуры и ежедневной приверженности высоким стандартам. Эти успехи показывают, что российский рынок значим и привлекателен для мировых брендов. Для GAC АВТОДОМ это не просто победа — это подтверждение, что наша компания выстраивает правильную стратегию: делает ставку на компетентность, берет в команду сильных игроков и инвестирует в развитие профессионалов», - прокомментировала Елена Чистякова, Директор дивизиона Запад АВТОДОМ.

«Быть представителем России на столь престижном международном конкурсе — огромная честь и, конечно, большая ответственность. Я ехал в Китай с одной целью — завоевать победу!  Для этого я провел тщательную подготовку: изучил высочайшие стандарты бренда GAC, погрузился в корпоративную культуру компании и, конечно, досконально разобрался в продукте.  Самым необычным испытанием для меня стал этап с онлайн-трансляцией: нужно было презентовать автомобиль в китайской социальной сети WeChat, параллельно отвечая на вопросы в чате и собирая лиды. Такого опыта у меня еще не было, но, как показал результат, мое выступление оказалось лучшим!  Эта победа — не только мое достижение, но и доказательство того, что в АВТОДОМ — лучшая в мире школа продаж!» - поделился Сергей Воробьев,Руководитель отдела продаж GAC АВТОДОМ.

GAC (Guangzhou Automobile Group Co., Ltd.) * — китайская государственная автомобильная компания, основанная в 1955 году. Штаб-квартира расположена в Гуанчжоу. Входит в топ-5 крупнейших автопроизводителей Китая. Развивает глобальное присутствие, включая рынки Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Европы. Инновации: - Активно инвестирует в технологии «новой энергетики» (NEV), автономное вождение и connected-автомобили. - В 2023 году представила гиперкар Hyper SSR с ускорением 0–100 км/ч за 1,9 сек. Компания котируется на фондовых биржах Шанхая (SSE: 601238) и Гонконга (HKEX: 2238).


АСЦ
Сайт: http://www.ascgroup.ru/

Авто - другие новости