a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
30 лет спустя: дебютный альбом Oasis снова на вершине чартов
Сегодня, 03:45
Российский производитель принтеров увеличит выпуск устройств на 150 тысяч в год
Сегодня, 02:05
«РусГидро» импортозамещает SAP
Сегодня, 02:05
ОС «МСВСфера» (ГК Softline) и SharxBase: синергия отечественных решений для высокопроизводительных ЦОД
Сегодня, 02:05
«Базальт СПО» и «Белем.ру» заключили соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 02:05
Yadro и университет ИТМО запускают образовательную программу по искусственному интеллекту и машинному обучению
Сегодня, 02:04
«Р7-Офис» и «ICL Техно» обеспечат российские школы и ссузы офисным ПО
Сегодня, 02:04
Нейросети выделят главное: «МТС Линк» представил функцию «второй пилот»
Сегодня, 02:04
«Т1 Сервионика» завершила проект по организации сетевой инфраструктуры «Интерлизинг»
Сегодня, 02:04
Apple глумится над пользователями: Теперь даже кабель зарядки нужно покупать отдельно. Это прецедент для всего мира
Сегодня, 02:04

Samsung выпустила тряпку для смартфонов в стиле Apple

Samsung выпустила салфетку для очистки экранов смартфонов. Об этом сообщает немецкое издание GalaxyClub.

Компания представила новый продукт — кусок полировочной ткани размером 20х20 сантиметров — для немецких пользователей смартфонов. Samsung предложила владельцам аппаратов серии Galaxy S20 получить ее бесплатно: для участия в раздаче пользователь должен зайти на сайт компании и попросить выслать аксессуар по почте.

Журналисты полагают, что таким образом корейская компания скопировала салфетку, которую Apple представила в октябре. Аксессуар от американской корпорации представляет собой тряпку размером 16х16 сантиметров, предназначенную для очистки дисплеев. Стоимость салфетки, выполненной в стиле Apple и имеющей логотип компании, составляет две тысячи рублей.

Авторы отметили, что таким образом Samsung копирует Apple и привлекает внимание пользователей Galaxy S20. Журналисты предположили, что владельцы вышедших два года назад смартфонов могут оказаться потенциальными покупателями смартфонов iPhone 13, поэтому с помощью подобной рекламной кампании бренд может в очередной раз напомнить о себе.

Ранее энтузиасты iFixit разрезали тряпку от Apple за две тысячи рублей для того, чтобы объяснить высокую стоимость аксессуара. Специалисты выяснили, что аксессуар состоит из двух пришитых друг к другу салфеток.

Гаджеты - другие новости