a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России появятся два новых скутера Honda
Сегодня, 01:15
Первая массовая поставка роботов от Omoda и Jaecoo — прорыв в сфере воплощенного искусственного интеллекта
Вчера, 23:45
Wildberries расширила функционал курьерской доставки к майским праздникам
Вчера, 23:45
Инженеры Oracle спровоцировали многодневный сбой ПО в десятках больниц. Врачи экстренно перешли на бумажные документы
Вчера, 23:45
В Россию привезли десятки тысяч процессоров Baikal и все уже распродали. На подходе Baikal-L для ноутбуков и планшетов
Вчера, 23:45
Более 32 тыс. АвтоВАЗ заявил об утечке данных владельцев Lada
Вчера, 22:47
2 электрокара. «Автотор» представил новый бренд автомобилей в России
Вчера, 22:47
Импорт из Китая упал на 60%. Как изменятся цены на новые автомобили в мае
Вчера, 22:47
Haval официально объявил цены на обновленный кроссовер F7x — подробней о комплектациях
Вчера, 18:46
Трудоголизм в России: почти 90% опрошенных совмещают несколько работ
Вчера, 17:33

Сбер представил комплекс инструментов для диалога с аудиторией SberVox

На Восточном экономическом форуме Сбер представил SberVox — двуязычный комплекс инструментов, который позволяет наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов. Он основывается на анализе данных и помогает определить наиболее популярные темы дискуссии.

SberVox состоит из трех инструментов: «Облако слов», «Обратная связь», «Интерактивные опросы».

«Облако слов» — сервис на основе искусственного интеллекта, который слушает спикеров во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками. Результат выводится на экран в режиме реального времени. В основе сервиса заложена ASR-модель, которая преобразует голос спикера в текст, а также передает его на вход NLP-модуля, обрабатывающего его и выделяющего статистически значимые термины.

«Обратная связь» — сервис, который выводит на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после предварительной модерации. Этот инструмент поддерживает возможность машинного перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить тональность и другие метрики.

«Интерактивные опросы» — сервис, который предоставляет модератору возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии могут проголосовать в опросах, используя свои мобильные телефоны, а результаты будут доступны в реальном времени. По факту опроса искусственный интеллект выдает аналитику по ответам и различные инсайты. Сервис не раскрывает данные участников.

«Искусственный интеллект способен качественно преобразовать проведение любых мероприятий. Он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах, которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам программу. Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости корректировать ход дискуссии», — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Бизнес - другие новости