a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В центре Ростова раскопали чумные погребения
Сегодня, 22:49
В Дагестане произошла массовая драка из-за земельного участка
Сегодня, 22:49
Бастрыкин стал четвертым по доходам в СКР в 2021 году
Сегодня, 22:49
Власти Нефтекамска рассказали о гибели офицера на Украине
Сегодня, 22:49
Адвокат Бахром Исмаилов уточнил, что певице Наргиз запретили въезд в Россию на 50 лет из-за ее постов в соцсетях
Сегодня, 22:43
DPA: У стран НАТО есть неофициальный «черный список» вооружений для Украины
Сегодня, 22:43
«Ни ответа, ни привета»: пока Пугачева отмалчивается, ее популярность растет
Сегодня, 22:39
«Они кого-то убили или ограбили?» Тарасова возмущена дисквалификацией спортсменов
Сегодня, 22:39
Библиотекаря из Ефремова не вышло: что случилось в колонии, где актер отбывает срок
Сегодня, 22:39
Никита Ефремов признался, что испытывал давление и прессинг после ДТП с отцом
Сегодня, 22:39

Сбербанк начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации с переводом на жестовый язык

Сбербанк объявил о том, что предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, теперь предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее — «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи». После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно.

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, сказал: «Одно из ключевых направлений ESG-политики «Сбера» — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате».

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости