a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
СМИ: в Беларуси приговорили к смертной казни немецкого наемника
Сегодня, 02:47
Лукашенко призвал привлечь «политзаключенных» к ликвидации последствий урагана
Вчера, 14:30
Новости недели: очередной «Капитан Америка», «Комбинация» и каст «Руслана и Людмилы»
Вчера, 12:18
День благотворительной подписки: помогаем вместе с билайном
Вчера, 12:16
Делобанк и Carcraft ускорили расчеты с частными продавцами автомобилей
Вчера, 06:01
Как инвестировать от 100 000 руб. с доходностью до 120% годовых?
Вчера, 03:51
Двигатель «Урал 4320» и другие двигатели марки — надёжность и доступность
Вчера, 02:49
Лукашенко раскритиковал реакцию на последствия урагана в Беларуси
Вчера, 02:16
Зеленский допустил, что Украина не сможет отвоевать все потерянные территории
Вчера, 02:16
Карлсон рассказал о личной беседе с Путиным об Украине после интервью в феврале
Вчера, 02:16

Седан Bentley Flying Spur превратили в стильный пикап

Английская тюнинг-мастерская DC Classics превратила седан Bentley Continental Flying Spur первого поколения в стильный пикап. Де факто речь идёт о юте, ведь основой послужила обычная легковушка, от которой остались только двухместная кабина и ходовая часть, а полированная грузовая платформа не претендует на функциональность. О доработках техники не сообщается; цена превращения седана в необычный грузовичок с налётом роскоши осталась тайной.Седан © instagram.com/dccustoms_uk/Сергей Ильин

Мастерская DC Classics из Уэст-Мидлендса давно занимается хот-родами и тюнингом, но проект пикапа Bentley был реализован впервые. За основу взяли седан образца 2005 года — переднюю часть салона, шасси и силовую установку в ателье не трогали, но заднюю часть кузова, перегородку и грузовую платформу сделали своими силами.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////////////

Фото: instagram.com/dccustoms_uk

От типичного для пикапов утилитарного кузова отказались — над колёсными арками и вдоль бортов сделали потайные ниши и ящики для мелочёвки; все поверхности обшили полированным деревом. Грузовая платформа узкая и длинная, так что от ассоциаций с катафалком трудно удержаться.

Под капотом сохранился 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил; тяга передается через 6-ступенчатый «автомат» ZF. Полный привод сохранён, так что пикап вряд ли окажется медленнее исходника.

Ранние Bentley Continental Flying Spur стоят в Великобритании 20-25 тысяч фунтов стерлингов, а битые седаны — и того дешевле. Другие проекты на базе старых массовых Bentley — дело времени, ведь даже в России модели из Крю часто становятся объектом экстремального тюнинга.

Авто - другие новости