Выпускающийся с 2018 г. шведско-китайский компактный седан Lynk&Co 03 прошёл первый в своей конвейерной жизни рестайлинг.
Платформа, на основе которой создан Lynk&Co 03, осталась прежней — модульная «тележка» CMA, совместно разработанная инженерами Volvo и Geely (Lynk&Co — их дочерняя фирма). А вот обновление автомобиль прошёл серьёзные.
Так, кузов седана получил совершенно новые переднюю и заднюю части. Спереди появились бампер агрессивного дизайна с увеличенными воздухозаборниками, другую решётку радиатора и светодиодную оптику с вытянутыми вдоль крыльев ДХО и крохотными квадратными фарами.
На заднем бампере появился крупный диффузор, в который встроена пара овальных выхлопных патрубков внушительного диаметра и вертикальные вентиляционные отверстия. Задние фонари теперь соединены широкой светодиодной полосой. Кроме того, вся оптика автомобиля получила заводскую тонировку.
Под капотом обновлённого Lynk&Co 03 установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 2 л., имеющий 3 варианта форсировки — 215 л. с. в начальной комплектации, 251 л. с. — в средней и 262 л. с. — в топовой.
Имеется также совершенно новая PHEV-гибридная модификация, силовой агрегат которой состоит из 3-цилиндрового бензинового турбомотора объёмом в 1,5 л. и вмонтированного в КПП электродвигателя. Её характеристики пока не разглашаются.
В качестве опций к автомобилю будут предлагаться литые колёса с несколькими вариантами рисунка, окраска крыши в чёрный глянец, а также передний сплиттер, аэродинамические «юбки» на пороги, спойлер и увеличенный диффузор.
Презентация рестайлингового Lynk&Co 03 состоится уже летом, продажи в Китае начнутся сразу же после неё. Известно, что марка Lynk&Co собирается в нынешнем году выйти на российский авторынок, но появится ли в нашей стране обновлённый спорт-седан — неизвестно.