Суперхит платформы Netflix «Игра в кальмара», в котором главные герои участвуют в конкурсах на выживание, получит ответвление в виде реалити-шоу. Об этом сообщает CNN со ссылкой на представителей стриминга.
Напомним, «Игра в кальмара» стала самым популярным проектом Netflix за всю историю сервиса. Ранее был объявлен кастинг в уже официально анонсированный второй сезон.
Шоу, получившее название Squid Game: The Challenge, предложит его участникам самый крупный денежный приз в истории данного формата — $4,56 млн. Соревноваться за награду будут 456 человек (и это крупнейший актерский состав в истории реалити-шоу), говорится в заявлении боссов платформы.
В настоящее время платформа проводит кастинг в реалити-шоу. Несмотря на то что оригинальный сериал был создан южнокорейским режиссером Хван Дон Хёком, и в нем в основном снимались корейские актеры, Squid Game: The Challenge ищет англоговорящих участников из любой страны мира.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал международным феноменом благодаря своим острым социальным комментариям и захватывающим спецэффектам. По сюжету, богатый правящий класс наблюдает за тем, как малообеспеченные и маргинализированные корейцы убивают друг друга (или их расстреливают охранники), если проигрывают в очередной детской игре.