Сервис по подбору одежды Stylebox привлек 18,1 млн руб. от частного инвестора Дениса Цыпулева.
Команда направит инвестиции на доработку продукта, закупку одежды и маркетинг. Оценка и размер приобретенных долей не раскрываются. Общая выручка сервиса за 9 месяцев — более 7 млн руб.
Stylebox позволяет подобрать гардероб с доставкой на дом. Клиент заполняет анкету, в которой указывает свои параметры и предпочтения по типу и стилю одежды, ценовому сегменту и брендам. Далее команда стилистов анализирует данные и за 10-14 дней собирает индивидуальный бокс из 15-20 вещей и доставляет его на дом. Клиент в течение суток выбирает и покупает только понравившиеся вещи, а остальное возвращает курьеру. Доплачивать за доставку не нужно.
Стоимость услуги — 1,5 тыс. руб. Сервис уже работает в 12 городах России и планирует запуститься еще в 30 городах в 2022 г. Сейчас у сервиса более 400 клиентов.
Основные конкуренты — Freestylo и Marla.Style. В отличие от них, Stylebox решает проблему полной смены гардероба и помогает сэкономить время, нервы и деньги и подбирает максимальное количество вещей.
Ольга Ким, сооснователь сервиса Stylebox, сказала: «Сегодня рынок fashion-сегмента составляет 382 млрд руб. Наш бывший основной конкурент Capsula закрыл доставку, и мы планируем захватить новую свободную нишу и в будущем стать сервисом №1 по подбору и доставке одежды».
Стартап основан в 2021 г. Основатели компании — Ольга и Сергей Ким. Ольга — fashion-блогер с 200 тыс. подписчиков. Сергей — бывший глава Amlab.me и серийный предприниматель.