a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Овчинский: в 2024 году Единый контактный центр подготовил для застройщиков 57 дорожных карт
Сегодня, 13:20
Ефимов: в ТиНАО появится жилой кластер с социальными и коммерческими объектами
Сегодня, 13:19
Выпуск версии СЭД ТЕЗИС 5.4
Сегодня, 12:47
49% топ-менеджеров могут сменить работу в 2025 году
Сегодня, 12:47
Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Архангельской области»
Сегодня, 12:47
Систему самостоятельного заселения в отель Wroomify включили в реестр российского ПО
Сегодня, 12:47
Сразу три села на Алтае вошли в новый год с мобильной связью «МегаФона»
Сегодня, 12:47
Четверть госслужащих используют недоверенные каналы в рабочей коммуникации
Сегодня, 12:47
На портале госуслуг Подмосковья появился онлайн-помощник по строительству дома
Сегодня, 12:47
Производитель промышленных роботов наладил выпуск на площадке ОЭЗ «Технополис Москва»
Сегодня, 12:47

Сеть длиной в экватор: опыт автоматизации стройки в «Ростелекоме»

«Ростелеком», интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, подвел итоги одной из самых масштабных строек в своей истории. Внедрение комплекса цифровых инструментов вона все этапы строительства сети, большая скорость работ и оптимизация бизнес-процессов позволили компании только в 2021 г. проложить более 41 тыс. км волоконно-оптических линий связи.

В рамках реализации федеральных проектов, среди которых «Устранение цифрового неравенства» и «Национальная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика», компания «Ростелеком» подключила к сети более 12 тыс. социально значимых объектов, а длина построенных в 2021 г. линий связи превысила длину экватора. Реализовать масштабную программу позволил комплекс цифровых инструментов, состоящий из трех ключевых компонентов: системы умных закупок, автопроверки возможности подключения объекта на этапе планирования, а также автоматизации всего документооборота и отчетности на этапе реализации.

Благодаря внедрению новой системы распределения заказов на работы «Ростелеком» оптимизировал стоимость реализации проектов и ускорил стандартные закупочные процедуры, сохранив высокое качество услуг. Автоматизация проверки технической возможности подключения заказчиков позволила за секунды получить оценку, что повысило уровень удовлетворенности клиентов и на 20% сократило время согласования проектов внутри компании. В дополнение к этому сквозная автоматизация работы с документами (от их формирования, подписания и обмена с контрагентом до подготовки отчетных материалов) — значительно ускорила формальные процедуры, которые часто тормозили бизнес-процессы, сопровождающие строительство.

«“Ростелеком” движется к реализации намеченных стратегических целей до 2025 г., в частности к повышению эффективности в традиционном бизнесе. Автоматизация процессов управления строительства — один из примеров тактических побед. Убежден, что дальнейшие внутренние преобразования станут дополнительным фундаментом для компании как надежного партнера для населения, бизнеса и государства», — сказал старший вице-президент по технической инфраструктуре ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

У финтех-компании Revolut появился серьезный конкурент из Литвы Интеграция

* * *

ПАО «Ростелеком» — интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор «Tele2 Россия» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости