a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Московском зоопарке показали первые кадры с малайским медвежонком Лучиком
Сегодня, 15:15
Известные актеры рассказали о спектакле Соборная площадь в кинопарке Москино
Сегодня, 15:15
Ефимов: 130 домов расселили по программе реновации на востоке Москвы
Сегодня, 15:15
Исследование Threat Zone 2025: представили годовую динамику российского ландшафта угроз
Сегодня, 13:47
«Юниверс Дата» расширила возможности решения по управлению данными «Юниверс DG»
Сегодня, 13:47
«Ростелеком» в Тюменской области завершил очередной этап развития региональной системы оповещения
Сегодня, 13:47
«МегаФон» модернизировал сеть в Саяногорске
Сегодня, 13:47
Аналитика МТС: продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Сегодня, 13:47
В «М.Видео-Эльдорадо» стартовали продажи ноутбуков Honor MagicBook X16 и MagicBook X14
Сегодня, 13:47
CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia
Сегодня, 13:47

Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота на платформе Robovoice

Сеть медицинских клиник «Элегра» разработала и внедрила голосового робота с помощью пользовательской платформы Robovoice (резидент «Сколково»). Это позволило существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами.

Компания «Элегра» автоматизировала работу колл-центра с помощью голосового робота Robovoice. Ранее несколько операторов контактного центра ежедневно проводили обзвон до 1 тыс. записавшихся на прием пациентов для подтверждения визита к врачу. Чтобы оптимизировать трудозатраты, задача была делегирована роботу Robovoice.

Теперь накануне визита к специалисту с клиентами связывается голосовой бот, который напоминает о записи, озвучивая специализацию врача, а также дату и время, и уточняет планирует ли пациент посетить клинику. С учетом обратной связи робот подтверждает или отменяет запись. Благодаря способности совершать неограниченное количество звонков одновременно виртуальный сотрудник справляется с обзвоном в среднем в 6 раз быстрее.

Кто стоит за цифровой трансформацией в крупнейших российских компаниях Цифровизация

«Мы ценим то, что голосовой бот экономит ресурсы компании. На сегодняшний день более 85% исходящих звонков осуществляется роботом без участия операторов. Столь высокий показатель демонстрирует результативность технологии. Обеспечив более гибкую и удобную организацию подтверждения записи, Robovoice помогает эффективно планировать занятость специалистов медицинских центров и исключить «окна» в расписании врачей, – сказала Ирина Храмова, заместитель директора сети медицинских клиник «Элегра». – Дружественный интерфейс платформы позволил нам самостоятельно запустить робота. Однако полезно, что сотрудники Robovoice всегда на связи и оперативно помогают при возникновении вопросов».

«Роботизация коммуникаций – устойчивый тренд для всех сфер бизнеса, и для медицинских учреждений, в частности. Способность голосового бота распознавать естественную речь собеседника и самообучаться с помощью нейросети, делают его, пожалуй, незаменимым помощником. Робот понимает даже сложную и часто произносимую с ошибками медицинскую терминологию, что важно для ряда задач, – отметил Александр Павлов, CEO компании Robovoice. – Мы рады, что наша платформа позволяет клиникам быстро внедрять в бизнес-процессы умных голосовых ботов и тем самым обеспечивать высокий показатель явки пациентов на прием и снижать нагрузку на сотрудников колл-центров».

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости