a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Еврокомиссия поможет Германии и Польше в расследовании экологической катастрофы на Одере
Сегодня, 18:51
Финская компания предоставила ВСУ доступ к космическим снимкам за $16,3 млн
Сегодня, 18:50
В Туве умер дядя главы Минобороны РФ Шойгу
Сегодня, 18:42
В Новосибирске травмирован ребенок, заступившийся за мальчика перед старшими
Сегодня, 18:42
ФСБ предлагает признавать граждан иноагентами за передачу данных о передвижении российских войск
Сегодня, 18:42
Вареная кукуруза на перроне: Лолита отправилась в Крым на поезде
Сегодня, 18:37
«Мне посвятил, а не Пугачевой»: Терешкович возмущена предательством Солнцева
Сегодня, 18:37
«Не захоронен он»: Разин разоблачил спектакль с погребением праха Шатунова
Сегодня, 18:37
«Добавляйте сразу все!»: Лолита на «Тавриде» устроила шоу еще до начала концерта
Сегодня, 18:37
«Блины солнечные»: Волочкова и Джигурда попытались повторить популярный челлендж
Сегодня, 18:37

Skoda показала «внутренности» раллийной Fabia

С 2015 года заводское гоночное подразделение Skoda Motorsport строило и поставляло клиентам раллийные хэтчбеки Skoda Fabia R5, а с 2019 года компания перешла на производство модернизированной модели Skoda Fabia Rally2 evo. Чтобы продемонстрировать все технические решения гоночной машины, инженеры препарировали один автомобиль и сделали наглядное пособие об устройстве современного раллийного хэтчбека по регламенту R5. На его создание ушёл без малого год.Skoda© Skoda Motorsport/Александр Пономарёв

В основу «скелета» лёг кузов, который проходил заводские испытания на прочность и был готов к утилизации, но вместо отправки под пресс его решили задействовать для создания необычного экспоната.

Читайте на тему:

Чтобы снизить затраты на подготовку макета, в его конструкции использовали хоть и абсолютно настоящие узлы и агрегаты, но либо не прошедшие контроль качества, либо отбракованные по другим причинам.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????///////

В итоге получился хэтчбек Skoda Fabia Rally2 evo, разрезанный по продольной оси — со стороны водителя автомобиль сохранил свой привычный вид, а со стороны штурмана «внутренности» ралли-кара представлены в препарированном виде, что позволяет оценить всю конструкцию машины. В том числе и то, что обычно видят только отдельные сотрудники на заводе.

Процесс создания «скелета» раллийной Skoda занял у специалистов гоночного подразделения 8 месяцев. В постройке уникального макета принимали участие в том числе и те компании, которые поставляют компоненты для Fabia Rally2 evo, но окончательная сборка велась в стенах Skoda Motorsport.

Авто - другие новости