a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Астрологи назвали знаки зодиака, которые охотно дают «бывшим» второй шанс
Сегодня, 04:32
Диетолог Белоусова рассказала, как правильно хранить кабачки
Сегодня, 04:12
В Минобороны Британии считают, что «Северные потоки» повредили дистанционным взрывным устройством
Сегодня, 04:08
Израиль может выделить $25 млн на поддержку репатриантов из России
Сегодня, 04:08
Диетолог Белоусова рассказала, как правильно хранить кабачки
Сегодня, 03:33
Глава Дагестана обвинил ВСУ в организации протестов против мобилизации в республике
Сегодня, 03:14
«Коммерсант»: ЦБ собирает списки сотрудников банков, которые могут претендовать на бронь
Сегодня, 03:14
Обзор рынка недвижимости Москвы по итогам сентября 2022 года
Сегодня, 03:00
Во Флориде ураган оставил без света больше миллиона человек
Сегодня, 02:35
Пашинян обвинил Азербайджан в нападении на «суверенитет и демократию Армении»
Сегодня, 02:11

Skoda представила современную версию 65-летнего гоночного родстера

Компания Skoda решила реинкарнировать гоночный родстер 1100 OHC 1957 года и создала его современный аналог. Это не реальный автомобиль, а дизайнерский эксперимент. Прототип называется Vision GT. Он представляет собой одноместный спорткар с чертами болидов Формулы Е, оснащенный «активным кокпитом», с закрепленным на гибком кронштейне креслом, и, по всей видимости, электрической силовой установкой.Skoda© Skoda/Алексей Носаченко

Умозрительный концепт Skoda Vision GT пытается по-своему интерпретировать родстер 1100 OHC (были и варианты в кузове купе) из 1957 года. Внешность «цифрового» спорткара создана подразделением Skoda Design, и эта работа для студии далеко не первая. В рамках программы Icons Get a Makeover стилисты уже осовременили такие культовые модели чешской марки, как 130 RS, Felicia и Rapid Monte Carlo.

Skoda

Как и предок, Vision GT создан для гонок и выкрашен в красный цвет. Правда, на этом сходства между ними заканчиваются. Салон прототипа рассчитан только на водителя. Установленное по центру кресло закреплено на гибком кронштейне, что позволяет лучше компенсировать перегрузки. Приборной панели нет, а необходимые данные проецируются сразу на визор шлема.

Внешне Vision GT напоминает не столько 1100 OHC, сколько современные болиды Формулы Е — Skoda этого даже не скрывает. В частности, на родство намекает двухэлементное заднее крыло. Также прототип оснащен активной аэродинамикой, но в подробности компания не вдается. С 8 января 2023 года концепт станет одним из экспонатов выставки Design and Transformation, которая пройдет в брюссельском Музее дизайна.

Авто - другие новости