a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Лукашенко призвал привлечь «политзаключенных» к ликвидации последствий урагана
Сегодня, 14:30
Новости недели: очередной «Капитан Америка», «Комбинация» и каст «Руслана и Людмилы»
Сегодня, 12:18
День благотворительной подписки: помогаем вместе с билайном
Сегодня, 12:16
Делобанк и Carcraft ускорили расчеты с частными продавцами автомобилей
Сегодня, 06:01
Как инвестировать от 100 000 руб. с доходностью до 120% годовых?
Сегодня, 03:51
Двигатель «Урал 4320» и другие двигатели марки — надёжность и доступность
Сегодня, 02:49
Лукашенко раскритиковал реакцию на последствия урагана в Беларуси
Сегодня, 02:16
Зеленский допустил, что Украина не сможет отвоевать все потерянные территории
Сегодня, 02:16
Карлсон рассказал о личной беседе с Путиным об Украине после интервью в феврале
Сегодня, 02:16
Euroclear впервые переведет доходы от активов РФ в фонд ЕС для Украины
Сегодня, 02:16

Сколько стоит седан Hongqi H5, который появится в России

Китайская компания Hongqi, которая выходит в этом году на российский рынок, выпускает не только роскошные представительские автомобили, но и вполне демократичные машины среднего ценового диапазона. Одна из таких — седан D-класса с индексом H5, который недавно сменил поколение в родном Китае, а теперь обзавелся и ценами: они начинаются с отметки 159,8 тысячи юаней (1,4 миллиона рублей по нынешнему курсу). Эта модель тоже ожидается в России. Сколько© CarNewsChina.com/Лиза Будрина

H5 дебютировал в 2017 году и стал первой моделью Hongqi, которую могли позволить себе частные клиенты, а не только члены компартии КНР. Через пять лет настало время для смены поколения, и весной 2022 года был представлен «второй» Hongqi H5. Новинка относится к тому же классу, что и Toyota Camry, при этом китайский седан на 10 сантиметров превосходит в длину японский.

Если седан первого поколения базировался на переднеприводной платформе от Mazda6 третьей генерации, то новый H5 использует собственные агрегаты марки, в частности, платформу, разработанную FAW. Для модели заявлены три версии. Первая — с бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,5 литра на 169 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом». Такой седан разгоняется от 0 до «сотни» за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 215 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 литра.

////////

Фото: Hongqi

Вторая модификация — с двухлитровым двигателем на 224 силы (разгон до «сотни» — 7,8 секунды, «максималка» — 230 километров в час, расход топлива — 6,4 литра). Седан с двухлитровым мотором под капотом обойдется в 179,8-215,8 тысячи юаней (1,57-1,88 миллиона рублей).

Третий вариант гибридный. В состав установки входят тот же наддувный двигатель 1.5, которому помогает 190-сильный электромотор на передней оси (совокупная мощность не уточняется). Разгон до 100 километров в час у гибрида занимает восемь секунд, а максимальная скорость ограничена на 180 километрах в час. Средний расход топлива — 5,1 литра. Гибрид стоит 199,8-225,8 тысячи юаней (1,75-1,97 миллиона рублей), зарядка от розетки для него не предусмотрена.

Читайте на тему:

Портал «Китайские автомобили» сообщает, что Hongqi H5 уже привезли в Россию для сертификации, причем на нашем рынке ожидается именно седан нового поколения. Компанию ему составят седан большего размера H9, кроссовер HS5 и электромобиль E-HS9.

Авто - другие новости