a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России вспоминают начало августовского путча 1991 года
Сегодня, 16:27
«Первый случай за многие годы»: в Ленобласти девушка заблудилась в лесу и отравилась поганкой
Сегодня, 16:27
В МЧС пожаловались на отсутствие отечественного пластика для касок пожарных
Сегодня, 16:25
Россиян предупредили о новой схеме автоподставы
Сегодня, 16:24
Замеченная у МКАД свинья сбежала из машины, когда ее везли на убой
Сегодня, 16:01
«Ему нет места за столом G20»: кандидат в премьеры Британии призвал не пускать Путина на саммит «двадцатки»
Сегодня, 16:00
По «делу депутата Шишлова» назначена повторная экспертиза
Сегодня, 15:57
Курс евро в ходе торгов упал ниже 59 рублей, доллар — ниже 58
Сегодня, 15:55
Двухлетняя девочка пострадала в ДТП с самосвалом на востоке Москвы (фото)
Сегодня, 15:31
«Святой источник»: в Московском районе Петербурга из-под асфальта забил «родник» (видео)
Сегодня, 15:27

Спецверсию Ford GT посвятили знаменитой тройной победе в «Ле-Мане»

Компания Ford представила специальную версию суперкара GT под названием Holman Moody Heritage Edition. Он посвящён тройной победе «Форда» в «Ле-Мане» 1966 года и стилизован под один из автомобилей той знаменательной гонки — GT40 MK II с номером «5» команды Holman & Moody. Помимо золотисто-красной ливреи, GT может похвастаться отделкой салона кожей и алькантарой, внешним декором из видимого углеволокна и глянцевыми черными тормозными суппортами Brembo.Спецверсию© Ford/Алексей Носаченко

Коллектив Holman & Moody сыграл решающую роль в подготовке GT40 к «Ле-Ману». После провальной гонки 1965 года руководство «Форда» создало специальный комитет. В него вошли руководители нескольких подразделений концерна, а также команды Holman & Moody и Shelby American.

Именно они превратили GT40 MK II с номером шасси «P/1016» в лабораторию на колесах и восемь дней гоняли его по треку, намотав в общей сложности 265 кругов. Результат всего это известен: первые три места в марафоне 1966-го, причем «бронзу» обеспечили пилоты Holman & Moody.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////Читайте на тему:

Специальная версия нынешнего Ford GT оформлена в стиле того самого автомобиля. Суперкар украшен золотисто-красной ливреей с белыми ронделями с цифрой «5» и элементами из углепластика с видимым плетением нитей.

Из композита сделаны 20-дюймовые колеса, передний сплиттер, боковые юбки, корпуса зеркал, «ребра» на крышке моторного отсека и диффузор. Завершают картину глянцевые черные тормозные суппорты Brembo и чёрные колесные болты.

Спецверсию

Салон скроен по лекалам GT '64 Prototype Heritage Edition. Здесь тоже много поверхностей из карбона, причем матового. Руль обернут в черную алькантару, за ним просматриваются подрулевые лепестки Holman Moody Gold.

Сиденья с комбинированной отделкой кожей и искусственной замшей сделаны из углепластика. О принадлежности к специальному изданию напоминают «пятерки» на дверях и специальная «аппликация» на приборной панели.

О силовой установке суперкара Ford, как обычно, ничего не сказал. Обычный GT оснащен битурбодвигателем V6 3.5 EcoBoost (669 л.с., 746 Нм), совмещённым с семиступенчатым «роботом». Привод задний. Подвеска купе собрана на шарнирах. Хитрая конструкция с гидравлическим актуатором и торсионом позволяет суперкару при необходимости прижиматься к земле и задирать передок при проезде неровностей. Разгон до «сотни» у машины занимает около трех секунд.

Авто - другие новости